После выхода небезызвестного Fear Effect, в одночасье ставшего хитом и возглавившего на долгое время все возможные чарты, ожидание второй части игры превратились в пытку, а ей самой как минимум был обеспечен успех. Сказать, что все это было бессмысленной эйфорией – язык не повернется, но и сказать, что игра полностью оправдала надежды геймеров, - тоже нельзя. Но одно верно – она достигла высот предыдущего собрата и, несомненно, станет хитом. А теперь обо всем по порядку. Игру, прямо скажу, раскручивали долго. На волне успеха предыдущего Fear Effect сделать продолжение приключений Ханы сотоварищи было, наверное, делом принципа для разработчиков, чем они, вплотную и занялись.
Итак, в новом экшне мы встречаем уже знакомых нам Хану Цу-Вэйчел, Ройса Гласа, Якова «Дек» Декорта, а также к ним прибавляется небесно-красивая голубоглазая блондинка Рейн Кин – теперь она берет на себя огромную часть игры (это примерно половина всех сюжетов). Как и в первой части, действие построено на том, чтобы управляя несколькими игроками по очереди, достичь каждым из них определенной цели (выполнить задание), причем каждый из участников игры двигается своим маршрутом, практически не обращая внимания на то, чем занят товарищ. Их дороги переплетаются тогда, когда, чтобы одному из них пройти дальше, необходимо, чтобы предыдущий игрок совершил какие-то действия. Сюжет игры строится на генетическом эксперименте, проходящем в 2048 году в Гонконге, и все действие напичкано попытками расшифровки хромосом биологического вида home sapiens (человек разумный, если кто забыл данный термин в тот момент, когда услышал его на уроке биологии), поисками потерянных цепочек ДНК, зловещих вирусов, превращающих людей в монстров и тому подобным. Начинается все в мрачном подземелье (надо сказать, что вся игра нарисована в темных тонах, и это придает ей совершенно особую атмосферу) с приключений Ханы и ее новой подружки Рейн. Цель – добыть образцы нужной ДНК. Чтобы сделать это, нужно разрешить кучу головоломок и обойти несколько километров подземных коридоров. Вам придется биться со множеством небезопасных роботов охраны, взламывать пароли дверей, лазать по канализационным шахтам, обходить ловушки. Управление, нужно сказать, доставляет немало радости по причине своей отлаженности и динамичности, хотя его многофункциональность и необходимость использовать в игре почти одновременно несколько действий заставляет просидеть несколько часов над тем, чтобы привыкнуть к частой смене процесса игры. Но, научившись не задумываться над тем, что делаешь, и делать это автоматически, понимаешь, что это того стоит и нисколько не обижаешься на разработчиков за некоторую, неоперабельность игры.