Найти тему
Relevant Studio

Кто на фейсбук? Обзор самых больших ЦА социальной сети

Оглавление

Фейсбук - не самая популярная социальная сеть в России, но тем не менее, охваты там все равно неплохие. Конечно, ВК, инстаграм и одноклассники имеют гораздо большее количество пользователей, но и ФБ в качестве рекламной площадки отбрасывать уж точно не стоит. Если рассмотреть статистику, на фейсбук в течении месяца захотят около 8 миллионов человек, даже чуть больше, большинство из которых женщины. А 36% от всех - москвичи. Что же, давайте рассмотрим подробнее самые большие группы ЦА и стоимость привлечения их внимания. Сразу стоит сказать, что маркетинг - это тяжело, но если грамотно подойти к этому вопросу - он решаем.

Женщины 35-44 года

Данная категория ЦА достаточно активна. По статистике, именно эта группа людей чаще остальных переходит по рекламным ссылкам, изучает все посты и комментарии к ним. Особенно привлекают женщин 35-44 категории "мебель", "косметика", "одежда", "кулинария" и "искусство". Контакт с данной аудиторией является действительно эффективным, в особенности, если ваша компания занимается продажей пищи или одежды. Что касается стоимости, трафик для Ж35-44 для, например, магазина одежды составит не более 35к рублей за тысячу кликов. Эта ЦА читает некоторые авторитетные издания, например: космо, артифекс и др. Стоимость размещения рекламы там велика, но можно пойти на хитрость и заинтересовать аудиторию общением в комментариях.

Мужчины 35-44 года

Эта аудитория также многочисленна, как и первая. Это также представители среднего класса, только вот мужчины не так охотно взаимодействуют с рекламным контентом. Необходимо иметь это ввиду. Внимание мужчин сосредоточено на автомобилях, науке и инновационных технологиях. М 35-44 читает Форбс, РБК, а также многие подписаны на Пикабу. Это достаточно сложная аудитория, в плане привлечения внимания, но если грамотно подойти к вопросу - вы получите лояльных клиентов, покупки которых окупят все вложения в рекламную компанию. Несмотря на вот такие проблемы, не стоит совсем отбрасывать эту ЦА, лучше продумать, как завлечь внимание этих мужчин. Лучше всего сработает рекламный пост в Пикабу или другом крупном паблике. При грамотном подходе, вы получите действительно лояльных подписчиков, готовых приобретать ваш товар.

Женщины 25-34 года

И последняя крупная аудитория, которая также является "миллионником" - женщины возрастом от 25 до 34 лет. Снова мы видим средний класс, который не слишком охотно взаимодействует с контентом, хотя активен к брендам. Явных интересов выделить невозможно, но в основном, такая аудитория приходит на фейсбук за получением каких-либо новостей, за изучением новинок. Соответственно, если вы будете общаться с данной ЦА путем развлекательно-новостного контента, вы быстро привлечете их внимание. Ваши посты должны предлагать решение проблем аудитории. Что касается РК, стоимость кликов и переходов данной аудитории обойдется гораздо дороже, чем в сегменте Ж 35-44.В зависимости от ваших товаров, обратите внимания на данную аудиторию, но внимание лучше сосредоточить на первых двух ЦА. Выйдет дешевле и окупится РК гораздо быстрее.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️