Люди то и дело говорят о кризисе. Кажется, самое время перестать думать о плохом и перейти к более полезным темам. Давайте обсудим, куда движутся самые популярные рекламные системы и чего в ближайшее время ожидать маркетологам. Разберем также как сэкономить бюджет и, при этом, не потерять клиентов.
Яндекс.Директ
Яндекс последние 5 лет старается автоматизировать абсолютно все. Делается это, конечно, для облегчения пользователям жизни. Разобраться с платформой сможет даже не опытный рекламодатель, только вот какие от такого прогресса результаты? Яндекс работает на себя и сбрасывает малоактивных заказчиков. Им не нужны клиенты, которые не пользуются популярностью среди аудитории. Яндекс ограничивает возможности поисковой выдачи, к слову, урезается все больше возможностей для рекламодателей. Есть прогноз, что в ближайшее время система полностью отрубит возможность заказчика влиять на место размещение макета. Яндекс вообще делает много что самостоятельно, реклама внедряется рандомно в сыром виде. В целом - автоматизация действительно облегчает жизнь, только вот над ней необходимо еще долгое время работать, а не пускать на самотек. Чтобы реклама работала - не указывайте много целей и не трогайте кампании в РСЯ без веских причин.
Google Ads
Платформа, которая достаточно успешно развивается в течении уже нескольких лет. Здесь также простой интерфейс, но есть и подводные камни. Например, не стоит вносить изменения в РК около первых 2 недель, на этапе обучения. Не стоит пытаться обмануть платформу и поставить ставку за клики ниже рекомендуемой. Вы попросту не наберете достаточного количества показов. И да, использовать автоматизацию не получится, если у вас слишком мало личных данных на аккаунте.
Вконтакте
На сегодняшний день ВК - самая популярная социальная сеть в интернете и она также не отстает от стремления автоматизировать работу заказчиков. За последнее время были добавлены готовые сегменты по интересам, модель оптимизированной оплаты за показы и обновлена система прогнозатора. Это действительно интересная и нужная функция, только вот прогнозатор частенько завышает показатели процентов эдак на 25%.
Facebook ADS
Система, где автоматика работает гораздо лучше, чем в остальных. Но и здесь есть пара нюансов. Например, не стоит выбирать сразу много интересов, так как не все они работают. Также лучше не стоит менять настройку рекламной кампании без острой надобности. Выбирайте необходимую цель, не путайте трафик с целевыми действиями.
Итог
Как мы видим, процесс автоматизации работает во всю, только есть одно "но", алгоритм пока не может полностью заменить человека. Стало актуальным не просто настраивать таргет или рекламу, теперь это сделать может каждый, даже новичок. Цель другая - необходимо делать рекламные кампании креативными, улучшать контент на сайтах, удерживать внимание пользователей, а не просто заманивать их на свой сайт. Создавайте стратегии, ведите отчетность, пробуйте разные платформы и смотрите, что эффективнее именно для ваших услуг. Грамотно создав рекламный макет -вы значительно сэкономите.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️