На днях состоялся официальный анонс новой части в серии Assassin's creed под названием Valhalla. Разработчики рассказали нам очень много интересной информации. На удивление, новости появляются практически каждый день. Сегодня я расскажу вам о возвращении ассассинского капюшона и реализации новых геймплейных элементах.
Хотелось бы начать со скрытого клинка. Тут возникло достаточно много вопросов, так как появление этого вооружения стало новостью для игроков. Мы уже знаем, что герой будет использовать клинок во-время убийств. Но у игроков возник вопрос: "Почему же ГГ носит его над рукой, а не скрывает под запястьем?"
Ашар Исмаилов прокомментировал данный вопрос. Дело в том, что ГГ не сразу станет ассассином, а только лишь через определенное время он пересечется с орденом и вот тогда получит заветное оружие. По заявлению Ашара, герой, получив клинок, посчитает что это оружие настолько совершенно и великолепно, что решит не прятать его в тени, а наоборот, показывать всем, что таким образом он настроен решительно. Так осведомленные будут знать, что тот является членом ордена ассассинов. При этом, Эйвор будет не полноценным ассассином. Он будет таким же персонажем, как когда-то Эдвард Кэнуей из AC black flag,где он был и пиратом, и ассассином. В на этот раз ГГ будет викингом, который свяжется с орденом. Тут скорее всего роль сыграет и влияние ордена тамплиеров, который представлен в виде королевского правительства Англии.
Так же появилась информация и о двух игровых персонажах. Нам дадут возможность поиграть за мужчину - Эйвора, а так же за девушку - Эйвори. Оба персонажа будут каноничными. Это значит, что в сюжете они будут играть одну и и ту же главную роль. Возможно они даже будут пересекаться, как это было в Одиссее.
В игру официально возвращаются ассассинские капюшоны. Их можно будет носить по желанию. То есть, либо носить, либо менять их на шлемы, либо не носить вообще ничего. Скорее всего это будет как в Ориджине, где в меню кастомизации можно было менять головные уборы.
Появилась и информация о гринде в игре. В этом случае система гринда будет не такой жестокой, как в предыдущих частях. Я уже говорил ранее, система будет напоминать игру The Witcher 3 Wild Hunter (в конце оставлю ссылку на статью) . В этот раз сюжет можно будет пробежать без какой-либо прокачки. То есть, если у вас нет желание расчищать всю карту от значков, то пожалуйста! На геймплей это никаких ограничений не наложит.
Так же появилась и информация о морских сражениях и путешествиях. В игре будет реализована система двух кораблей. Первый - Дракар. Самый обычный корабль, на котором можно будет преодолевать морские расстояния и путешествовать. А второй - длинный боевой корабль. Сражений на воде будет не так много, но они обещают быть масштабными. Так же в игре будет реализована транспортная система викингов, где путешественники будут отмечать на карте короткие пути следования, которые будут доступны всем игрокам.
Так же появилась информацию и о использовании щитов. ГГ сможет взять в руки не только два меча, топора, но еще и два щита. Но есть предположение, что ГГ будет защищаться ими и в определенный момен будет добивать врага комбо ударом. Так же появится возможность приручения диких животных, которые будут помогать ГГ в бою.
Так же ubisoft заявили, что в игре останется полноценная стелс-система,которая хорошо показала себя в последних частях. Но она станет более упрощенной и станет актуальной только в сюжетных миссиях. Скорее всего стелс можно будет использовать и во-время захвата аванпостов.
И самый главный вопрос. Что там с паркуром? Он в любом случае останется и по слухам, можно будет покорять не только здания и скалы, но и деревья, как в том же самом AC 3,где храбрый индеец скакал в лесу по деревьям и рубил всех неверных. С одной стороны это круто, но с другой как это возможно с викингом, который носит на себе тяжелую броню и не менее тяжелое оружие.
Так же в свободное время можно будет сходить на охоту, на рыбалку, посидеть в баре за крушкой алкоголя, а так же сыграть с НПС в настольные игры. В игре так же будет доступна возможность в чтении стихотворений.