Найти тему

Парикмахерская на дому. Как развить свой бизнес онлайн?

Оглавление

Парикмахерская на дому, как изменить свой подход к бизнесу
Парикмахерская на дому, как изменить свой подход к бизнесу

Почему популярны парикмахерские на дому

Принимая во внимание растущий темп жизни и желание современного человека получать услуги с максимальным комфортом, можно с уверенностью сказать, что парикмахерская на дому – очень перспективный бизнес. От возможности спокойно и без очередей подстричься у хорошего мастера, в удобное для тебя время, по ценам ниже, чем в салоне мало кто откажется. При этом сам парикмахер тоже не в накладе, так как работает исключительно на себя, не тратится на аренду, имеет свободный график.

Парикмахерское искусство было востребовано раньше и будет востребовано в будущем до тех пор пока у человека на голове будут расти волосы
Парикмахерское искусство было востребовано раньше и будет востребовано в будущем до тех пор пока у человека на голове будут расти волосы

Парикмахерская на дому не требует объемных вложений. Легко можно обойтись минимальным набором инструментов и косметических средств.

Остается одна серьезная проблема – привлечение клиентов. Самым простым, эффективным и недорогим способом проведения рекламной кампании на сегодня является интернет-продвижение услуг. Как это выглядит.

Организация парикмахерской на дому – хороший вариант мини-бизнеса с небольшими вложениями. Для старта потребуется около 60-80 тыс. руб. Ежемесячный доход может составить от 15-25 тыс. руб. Официально оформить бизнес можно, купив патент или оформившись в качестве самозанятого лица. Для поиска клиентов лучше использовать социальные сети: как бесплатные методы продвижения, так и услуги таргетированной рекламы.

Для продвижения в интернете нужен сайт

Сайт – первый и важнейший элемент интернет продвижения. Именно на сайте можно в полном объеме заявить список предоставляемых услуг с их описанием и примерами выполненных работ. Оригинально оформленный и грамотно продвинутый сайт – гарантия многочисленных посещений, а значит идеальный механизм привлечения новых клиентов. Сайт – возможность обратной связи, получать контактные данные клиентов, отзывы, пожелания и т. д.Начинающие предприниматели ошибочно полагают, что сайт прерогатива крупных, солидных компаний. Продвигать свои услуги в интернете для малого бизнеса не менее, а может быть и более важно, учитывая отсутствие больших финансовых резервов и невозможности относительно длинные промежутки времени оставаться без работы в ожидании клиентов. Относительно небольшие затраты на привлечение специалистов по созданию сайтов и их продвижению окупятся неугасающим интересом со стороны пользователей услугами интернет, которых сейчас порядка 70% от общего количества жителей РФ.

Любопытные материалы на тему парикмахерская на дому здесь. Читать статью полностью

Поисковые продвижения сайта

Следующая необходимость СЕО-продвижение. Важная веха, так как основа интернет-продвижения присутствие в поисковых системах. Пока вас не видно в поисковике вы интернет-невидимка. Поэтому,- необходимо зарегистрироваться в поисковиках- наполнить контент сайта ключевыми выражениями (выражениями по которым потенциальные клиенты ведут поиск парикмахерских услуг) - прописать в контенте уникальные товарные предложения (высокое качество, скидки, бонусы и проч.)- провести оптимизацию сайта (обеспечить его максимальную привлекательность для поисковых систем и целевой аудитории).Самостоятельно без предварительной подготовки выполнить данный круг задач будет трудно. Впрочем, в интернете можно найти много обучающего материала или специалистов готовых помочь на профессиональном уровне.

Темпы роста доли интернет-рекламы на рынке товаров и услуг позволяют специалистам говорить о скорой лидирующей роли этого механизма в продвижении компаний
Темпы роста доли интернет-рекламы на рынке товаров и услуг позволяют специалистам говорить о скорой лидирующей роли этого механизма в продвижении компаний

Использование контекстной рекламы

Следующий этап – контекстная реклама. Незаменимое средство для попадания в высокие рейтинг поисковиков. Как только потенциальный клиент вводит в поисковой системе запрос, касающийся парикмахерских услуг, ваше рекламное объявление уже ожидает его в выдаче. Таким образом вас точно заметят, а перейдя по ссылке на ваш сайт получат исчерпывающую информацию о предлагаемых услугах.Сложность заключается в том, что необходимо работать с инструментами Гугл и Яндекса, что потребует некоторых вложений и участия специалистов, обладающих навыками и опытом обслуживания таких инструментов, но эффект с легкостью окупит все затраты.

Грамотное комбинированное использование различных видов рекламы приносит максимальный эффект
Грамотное комбинированное использование различных видов рекламы приносит максимальный эффект

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети – благодатная почва для проведения всякого рода рекламных кампаний. Посетители популярных социальных сетей исчисляются миллионами и ничто человеческое им не чуждо (парикмахеров посещают все). Причем количество посетителей растет с каждым днем.Как реализовать продвижение в социальной сети- выбрать социальную сеть; можно разместить соответствующие объявления и во всех сетях, но как правило выбирается сеть более подходящая под ваш контент- создание подходящего контента; путь эксперимента, пробуйте сложно прогнозировать, что «стрельнет» рекламный текст, оригинальное видео или красивые фото.

Для привлечения максимального количества заказчиков, зачастую, как ни парадоксально, имеет смысл сузить целевую аудиторию и стать, например, детским парикмахером, стилистом будущих мам (будущим мамам сложно перемещаться и сидеть в очередях), парикмахером и стилистом женщин на домашнем режиме (например, после болезни или по уходу), свадебным парикмахером. Однако, в любом случае нельзя ограничиваться узкой сферой деятельности, необходимо постоянно осваивать смежные профессии (маникюр, дизайн и т. д.). В результате будет наработан круг постоянных клиентов, а «сарафанное радио» станет дополнительной очень эффективной рекламной кампанией.

Реклама через Email-рассылки

Эффективная методика интернет-маркетинга, поскольку происходит воздействие на конкретного человека, личное обращение. Правда, максимальный эффект методика оказывает, как правило, на клиентов так или иначе уже знакомых с деятельностью рекламодателя. С помощью рассылки удобно предлагать новые услуги, возвращать потерянных клиентов.

Существует несколько видов email-рассылок:

  • контекстные
  • анонсы, статьи
  • промо
  • акции, бонусы, купоны
  • транзакционные
  • ответы на действия клиентов
  • имиджевые
  • ознакомительные материалы- триггерные
  • информация о новых услугах, льготных периодах и т. д.
Постоянная потребность человека в парикмахерских услугах порождает не только высокий спрос, но и серьезную конкуренцию в сегменте парикмахерских услуг
Постоянная потребность человека в парикмахерских услугах порождает не только высокий спрос, но и серьезную конкуренцию в сегменте парикмахерских услуг

Реклама инструментами контен-маркетинга

Контент-маркетинг эффективное средство продвижение своих услуг. За счет размещения на своем сайте любопытного, интересного контента (статьи, полезные советы, исследования, обучающие программы) можно привлечь внимание, заработать авторитет и значительно увеличить базу постоянных клиентов.

Куприянов Владимир РА Libria.ru

ПОДАРКИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО КАНАЛА

  • Для сквозной аналитики рекомендуем использовать систему Roistat, все читатели нашего канала получают бонус на аккаунт в Ройстате 3000 руб, надо зарегистрироваться по этой ссылке и активировать промо-код Libria2020
  • Также всем читателям нашего канала мы готовы бесплатно настроить рекламные кампании в Директе, для этого надо зарегистрироваться в системе Елама и прислать нам логин и ID своего аккаунта, пишите на info@libria.ru