Релизы Netflix в мае охватывают широкий диапазон - от оригинальных очаровательных, таких как "Половина всего", до современной классики, такой как " Неогранённые драгоценности " и"Чего хочет девушка".
6. "Чего хочет девушка" (2003)
Только настоящие дети 90-х помнят, что был фильм Аманды Байнс о борьбе за власть в британском парламенте (вы никогда не сможете сказать, что он действительно вышел в 21 веке). И благодаря Netflix, он все еще существует! Полуочаровательная и очень глупая YA комедия, в которой Байнс играет богемную нью-йоркскую девушку, которая узнает, что ее отец, находящийся вдали от дома (Colin Firth!), собирается стать следующим премьер-министром Англии. "Чего хочет девушка" - это чистое, неэтилированное топливо для всех, кто хочет спастись от пандемии, посетив гораздо более простое время - она названа, ради всего святого, в честь пре-"Грязной" песни Кристины Агилеры. Байнс учит своего отца и его душных друзей-политиков жить немного, а он учит ее, что иметь богатого британского отца - это довольно круто.
Это хорошо? Не задавай глупых вопросов. Дело в том, что вы сейчас слишком обгорели, чтобы смотреть "Céline and Julie Go Boating" на канале Criterion Channel, и вы уже запомнили "Дневники принцессы" - фильм, в котором даже не показан дико переоцененный Джонатан Прайс в роли второго плана - так что просто сядьте и наслаждайтесь этим взрывом из древнего прошлого.
5. "Весь день и ночь" (2020)
Написанная и поставленная соавтором "Черной пантеры" Джо Робертом Коулом, эта ясноглазая (если несколько драматично инертная) криминальная сага о чернокожих мужчинах, рожденных в циклическом насилии, никогда не уклоняется от того, что поет знакомую мелодию. "Та же блядская история при повторении" парень из Восточного Окленда по имени Джакор (еще одно имплозивное исполнение прорыва "Лунного света" Эштона Сандерса) вздыхает перед тем, как отправиться в тюрьму за двойное убийство, как будто фильм уже ищет козла отпущения по собственной предсказуемости на примере тюрьмы-промышленного комплекса.
Но самое главное в этом хмуром клочке вымысла - который пересматривает годы становления Джакора, одновременно заставляя его противостоять своему отцу, находящемуся в тюрьме долгое время (Джеффри Райт), на тюремном дворе, - это то, что он не поддается ни жалкому, ни волшебному мышлению; Фильм Коула не смиряется с реальностью жизни жесткого стука, ни смягчается в какой-то бальзам для чувств об одном хорошем парне, который удается победить игру, которая сфальсифицирована против него (как если бы те, кто не только сами виноваты). Равные части "Город Бога", "Пророк" и "Бойц в капюшоне", "Весь день и ночь" находит, что есть тонкая грань между стойкостью и ложной надеждой, и он ходит эту линию с целью, даже когда он спотыкается о себя.
4. "Адвокат Линкольна" (2011)
Взявшись за первую десятку в списке лучших выступлений IndieWire (по-настоящему конкурентоспособных) Мэтью МакКонахи, его электрический поворот в качестве неуспевающего адвоката защиты Микки Хэллера является достаточным основанием для того, чтобы уделить ваше безраздельное внимание этой классике кабельного телевидения. Это выступление настолько живое - настолько подпитанное неповторимой "просто живой" энергией своей звезды, что оно почти в одиночку дало старт МакКонансу. Без этого фильма не было бы "Волшебного Майка", а без "Волшебного Майка" определенно не было бы "Волшебного Майка XXL", так что мы должны проявить немного уважения там, где он должен быть.
Пишущий об этом "олдскульном юридическом предложении, которое не забивается на темные вещи" в честь своего места в вышеупомянутом рейтинге, киноредактор Кейт Эрбланд (Kate Erbland) утверждала, что выступление McConaughey "наводит мосты между ангельским, непогрешимым адвокатом и чем-то более с трудом завоеванным". Любой человек, который работает в городском автомобиле, безусловно, видел некоторые трудные времена (и у него есть секреты, которые нужно сохранить), но McConaughey никогда не становится нахальным с этой ролью, играя своего Микки Хэллера прямо, как стрела, тем лучше для мира, чтобы крутиться вне контроля вокруг него".
3. "Половина" (2020)
Сразу же после победы в конкурсе повествовательных фильмов на кинофестивале в Трайбеке (который, несмотря на то, что был выброшен на свалку), фильм Алисы Ву "The Half of It" ("Половина") является самым захватывающим Netflix Original в этом месяце. Вот что Джуд Драй из IndieWire сказал об этом "педике-чармане YA" в своем рецензии:
Как и многие подростковые фильмы, "The Half of It" начинается с анимационной иллюстрации происхождения любви с Симпозиума Платона, как и другая классика причудливого кино, "Hedwig and the Angry Inch". Что это? Последний фильм YA, который вы смотрели на Netflix, не посвятил целые сцены объяснению основных постулатов экзистенциализма через дискуссии на тему "Нет выхода"? От восковых стихотворений о Виме Вендерсе до умно выбранных "Касабланки" ссылок, "Половина" - это умный рифф на "Сирано де Бержерак", который празднует дружбу и самоуважение над романтикой. Неудивительно, что фильм так легко складывается, превращаясь в доступную возрастную историю - писательница/режиссер Алиса Ву знает ее вещи.
Самый известный ее инди-хит 2004 года "Спасая лицо", Ву заставляет ее долгожданное возвращение в полнометражный фильм с этой беззаботной и проникновенной подростковой комедией. Хотя оба фильма Ву следуют за молодыми китайско-американскими женщинами, приходящими в свою прическу, "Половина" явно нацелена на более молодую - и более широкую - аудиторию. С его отважным подростковым героем и увлекательным сюжетом, "The Half of It", несомненно, получит большой успех у зрителей Netflix, которые сделали фильм 2018 года "Всем мальчикам, которых я любил раньше" одним из самых популярных оригинальных фильмов платформы (и породили франшизу в этом процессе).
2. "Любопытное дело Бенджамина Кнопка" (2008).
"Любопытный случай с Бенджамином Кнопкой" за последние несколько лет оказался безуспешным, так как помещение фильма стало кульминационным моментом, а его тонкие радости по понятным причинам были поглощены волшебником спецэффектов, благодаря которому они стали возможны. И хотя самый дорогой фильм Дэвида Финчера, правда, - это нелепая вещь, с прыщенными ужасными ново-орлеанскими акцентами, с ослабленным использованием урагана Катрина в качестве каркасного устройства и разочарованным неизбежным антиклимаксом его окончания - есть моменты этой 166-минутной эпопеи, которые так же трогательны, как и все, что когда-либо делал Финчер. Ну, может быть, это низкая планка; Финчер не совсем известен своей "трогательностью", но кинорежиссер "Зодиака" обладает глубокой признательностью за неумолимый форвардный марш времени, и есть что-то душераздирающее в том, как он применяет это к истории кого-то, кто живет в обратном направлении.
Переполненный фильм о полноте жизни и о том, как заманчиво путешествие для всех нас ("В этом нет правил", - пишет Беньямин своей дочери), "Любопытный случай Беньямина Кнопка" буквально по всей карте. В Новом Орлеане это хуже всего. Ряд сцен в родном городе Бенджамина застрял в грязи, так как трудно смириться со странностью наблюдать за тем, как Тараджи П. Хенсон поднимает увядшего старого Брэда Питта - возможно, это единственный раз, когда Финчер немного увлекся своей технологической фиксацией. Но фильм, как и необычная жизнь его героя, становится все интереснее и интереснее по мере того, как он становится все красивее. Роман Бенджамина с Дейзи Фуллер, может быть, и не так обоснован и тактичен, как тот прерванный роман, который Финчер позже построил бы под "Девушкой с татуировкой дракона", но все равно он восхитительно горько-сладкий, краткий и маловероятный любовный рассказ о лаконичности и нелицеприятности всех любовных историй.
1. "Назад в будущее" (1985)
Знают ли дети сегодня "Назад в будущее"? Трилогия Роберта Земекиса "Временное приключение" - это тысячелетний фаворит, который до сих пор плотно вшит в ткань нашей поп-культуры, но выдержит ли он аудиторию, которая не очень хочет прыгнуть в "ДеЛореан" Дока Брауна?
Хорошо, это должен был быть риторический вопрос, но будет интересно присмотреться к Netflix Top 10, чтобы увидеть, получим ли мы четкий ответ. Независимо от этого, я бы поспорил, что самый культовый летний блокбастер Zemeckis не должен опираться на ностальгию, которая подходит для фильма о соблазнительной опасности застрять в прошлом. Безупречный кусок попкорна, который крепче стального барабана и окупается как игровой автомат, "Назад в будущее" - это большой Голливуд в своем лучшем виде. И хотя он может не соответствовать зрелищу, которое зрители ожидают от студийных блокбастеров, он прекрасно передает транспортную радость, которую мы все упустим из мультиплексов в этом месяце.