Найти в Дзене

4 книги, которые стоит прочесть на самоизоляции

Какими бы бездушными ни были заявления о чтении, одно можно сказать наверняка: уйти с головой в великий роман - это одна из самых прекрасных радостей жизни. Удовлетворенность работой приходит и уходит, партнеры появляются и исчезают, но вы всегда можете воспользоваться бесконечной возможностью литературы переносить вас в другой мир. Гордость и предубеждение, Джейн Остин Это общепризнанный факт, что каждый список великих книг должен включать Гордость и Предубеждение. Для каждой удачливой Элизабет, которая приручает надменного красавца мистера Дарси и учится узнавать себя в процессе, есть Шарлотта, смирившаяся с шутом из-за отсутствия симпатичного лица. Чарли и Шоколадная Фабрика, Роальд Даль Гарри Поттер может быть довольно популярным, но Вилли Вонка ещё более таинственный. От нищеты, испытываемой Чарли Бакетом и его семьей, до избалованных, жадных детей, которые присоединяются к Чарли во время его поездки в фантастическую кондитерскую фабрику Вилли Вонки, в искусной фантаз

Какими бы бездушными ни были заявления о чтении, одно можно сказать наверняка: уйти с головой в великий роман - это одна из самых прекрасных радостей жизни. Удовлетворенность работой приходит и уходит, партнеры появляются и исчезают, но вы всегда можете воспользоваться бесконечной возможностью литературы переносить вас в другой мир.

Гордость и предубеждение, Джейн Остин

Это общепризнанный факт, что каждый список великих книг должен включать Гордость и Предубеждение. Для каждой удачливой Элизабет, которая приручает надменного красавца мистера Дарси и учится узнавать себя в процессе, есть Шарлотта, смирившаяся с шутом из-за отсутствия симпатичного лица.

Чарли и Шоколадная Фабрика, Роальд Даль

Гарри Поттер может быть довольно популярным, но Вилли Вонка ещё более таинственный. От нищеты, испытываемой Чарли Бакетом и его семьей, до избалованных, жадных детей, которые присоединяются к Чарли во время его поездки в фантастическую кондитерскую фабрику Вилли Вонки, в искусной фантазии Роальда Даля нет ничего искусственно подслащенного.

1984, Джордж Оруэлл

Величайшая часть антиутопической беллетристики 1984 года была настолько пророческой, что стала клише. Оруэлла интересовала механика тоталитаризма, представляющая общество, в котором параноидальный надзор за Советами сводил на нет пугающие выводы. Наш герой, Уинстон, пытается противостоять серому миру, где экран следит за каждым твоим движением, но храбрость в конечном счете бесполезна, когда государство проникает в твой разум.

Ребекка, Дафна дю Мурье

Вторая миссис де Винтер - рассказчик удивительно готической сказки Дю Морье о молодой женщине, которая заменяет покойную Ребекку в качестве жены богатому Максиму Винтеру и хозяйке поместья Мандерли. Там она встречает домработницу миссис Данверс, ранее предоставленную Ребекке, которая продолжает мучить ее. Как атмосферный, психологический ужас, он становится только темнее и мрачнее.