Найти тему

Хроники самоизоляции 3.05

Решив вчера не заходить один день в соцсети, первое, что я сделала утром, это зашла туда. Ну ок, значит буду изолировать себя от этого хотя бы в течение дня. Чёртова привычка, автоматизмы и неосознанность простых ежедневных действий.

На второй день стало понятно, что не заходить в них не получится, потому что есть рабочие моменты, которые надо выпонять.

Но избавить себя от безцельного времяпрепровождения в них и привычки в них тыкаться, намерение сильное. Хочу, чтобы закончился этот вконтакт головного мозга и гипервнимание к виртуальной жизни, не имеющей отношение к реальности.

Своего рода случайный отклик в этом получила от своего преподавателя танго, который на моё поздравление с ДР ответил лишь спустя три недели, завершив ответ фразой "до вечера".

Весь смысл существования этой виртуальности, чтобы сделать первый шаг для любого взаимодействия - реклама, знакомство, предложение, приглашение, поиск единомышленников и т.п. - для реального взаимодействия. А не для всеобщего залипалова и уверования в серьёзность сетевого пространства.

В редких случаях - это подписка на интересный контент. У меня все такие подписки (их можно пересчитать на пальцах одной руки) приходят в колокольчик. Остальное остается в разделах, куда я даже не заглядываю.

В большинстве же своем люди только делают вид как им хорошо и создают красивую тушёвку, выдавая за правду то, кем они не являются, а либо хотят стать, либо привлекают внимание, либо тешат хреновую самооценку и т.п. Блять, даже отношения выясняются по перепискам. Это полный пиздец, из которого я сама до сих пор не смогла вылезти, но хотя бы что-то уже для этого сделала.

Даже просто писать друг другу и сидеть ждать когда там кто-то ответит - полная херня. Набирать номер, говорить ртом в трубку, слышать ответ - то, что делать во многих случаях реально проще, удобней и приятней. Если я этого не могу сделать, значит человек мне просто не так близок.

Я поняла, за что мне нравится бег. Как и в походах, нет лишних мыслей, полная концентрация на себе в моменте сейчас. Всё внутри постоянно сподвигает одевать минимальную одежду, единственные штаны вместо юбки и ехать до ост. Подлесной бегать по мягкой земле в уединенном лесном уголке города, где всё еще очень мало людей. Стаи птиц разлетаются по разные стороны тропы, в кормушках шуршат иногда белки. Этот выбор стоит сейчас всех желаний нарядится, украсится, как-то приятно для себя выглядеть, вкусно есть, танцевать и т.п., всего того, что в данный период у меня энергию забирает, а не пополняет.

У этого, конечно, есть обратная сторона. Я не бегала так давно, а тело забито стрессом и болезненными переживаниями настолько, что дыхалку придется еще долго прокачивать. Даже мышцы не особо устают после пробежки, а дыхалка пока лишь просто как-то вывозит. Только один круг на 3 км уже достаточно. На вторую пробежку я хотя бы смогла начать делать полные глубокие вдохи, как при зевании. Скопившаяся хрень начинает активно откашливаться благодаря нужной вентиляции легких.

На втором километре уже начинаю думать нахер мне всё это, проще пойти пешком. Но тело бежит дальше. Где уже эта грёбанная отметка второго километра, может в топку всё и начинать совсем с детских забегов. Но тело бежит дальше. К концу второго километра происходит "перелезание через забор". И тело бежит дальше. На третьем километре - "надо успеть на пересадку в автобус!". Но тело пока не ускоряется, а просто бежит дальше. Кажется во второй раз я прибежала на капельку раньше. В заключении приятная растяжка мышц на оставновке в ожидании автобуса до дома.

"Усталость забыта, ни шагу назад
Внутри как копыта предсердия стучат
Трясётся кишечник, пупок дребезжит
Такая вот странная вещь происходит у тех, кто бежит" (с) К. Завалин

Сегодня есть еще одно важное дело - где-то найти 1500 р на большого медведя, которого я уже выбрала. Мне очень хочется с ним спать, зарываясь в приятную и мягкую искусственную шерсть. Последнее время очень плохо засыпаю, а получается уснуть только тогда, когда внутри любимый голос поёт любимые песни как колыбельную. Со своим собственным медведем я буду засыпать еще приятней.

Так мечтаю, чтобы весь этот карантин продлили как можно надольше. Мне нужно очень много времени, чтобы подсобрать свой внутренний ресурс настолько, чтобы можно было продолжать свою деятельность в танго. Сейчас сильно много энергии уходит в проживание боли и попытки ее не заедать, не закрывать, не преуменьшать, не преувеличивать, не обнадеживаться, не мечтать о несбыточном, а каждый день лечить своими внутренними силами.
____________________________________
Если вам интересно меня читать, есть классный вариант бумеранга добра - донат любой суммы на карту сбербанка, привязанной к т. 89125848768. Лайк и вовсе бесплатно.

.

.

.

.

.

.

Одна из любимых моих фоток
Одна из любимых моих фоток