Найти тему
За гранью снов

Как мне знахарка свой дар передала

К бабушке Зое меня направил хирург. Порезать ненужное всегда успеется, но ходить в 19 лет со шрамами для молодой девчонки не очень хорошо. Доктор сказал, что мои фурункулы, в простонародьи называют "килы" и бабушки их легко заговаривают.

Едем с родителями к знахарке. Боль адская, шишек у меня пять. Самая большая, с половину куриного яйца, на виске, около глаза. Лицо как подушка. Температура 39.

Неприметный ухоженный домик. Стучим, к нам спешит сухонькая старушка. Смотрит на меня.

- Намаялась, детонька? Заходи в дом!

В домике уютно и просто. Бабушка Зоя заговаривает каждую шишечку. Затем шепчет молитву над водой, переливает в банку и протягивает мне. Я беру ее, и, она лопается в моих руках, окатив меня водой. Бабушка нахмурилась.

- Домой езжай, завтра бутылку пластиковую под воду привези.

Спешу домой. В ночь температура спадает. Но шишки также болят. На следующий день, прихватив пластиковую двухлитрушку, едем к ней под вечер. Процедура та же. Наливает воду, отдает. Выходит провожать, и просит не ставить наговоренную воду на пол, так как силу она от этого теряет. Кладу бутылку в пакет, сажусь на двухколесного друга, и тут, пакет рвётся, бутылка бьётся о землю, с неё срывает крышку и вода льётся на землю.

- Ты, девка, ко мне завтра в последний раз приходи. Сильный кто-то килов тебе насажал. Завтра, если с водой что случится, больше заговаривать тебе не буду.

На следующий день бабушка Зоя была не в духе. Быстро провела ритуал, отдала воду. Её я везла домой как великую драгоценность, пила, умывалась ею. В общем, под утро, три шишки из пяти прорвались.

В обед, прыгнув на велосипед, мчу к бабушке. Благодарю ее. Денег она не берет. Говорит, бог силу тогда отберет. Она искренне радуется за меня.

- Ну вот, прорвались шишки. Вот держи, это мазь Вышневская и вазелин. На капустный лист замешаешь почуть того и этого и, как компресс, на ночь пять дней ставь, и шрамчиков не останется!

Затем она взяла меня за руки, повертела их и говорит:

- Так ты и сама себя полечить могла, вон у тебя руки как у меня горячие. Ты вот, держи, - она протянула мне белый платочек с вышитой в уголке фиалкой. - Только тебе отдаю, больше никому не дала. Храни, про меня вспоминай. Потом время придет.

Она ушла домой. Мы больше не виделись. Платок я храню. А время и впрямь пришло. Я своих детей и знакомых сливаю от испуга и сглаза. Как-то само пришло. И помогает, ведь, всем. Чужих брать стесняюсь и боюсь.

Недавно мне снилась моя бабушка, она просила помогать всем. Вот как себя пересилить?

Также читайте о том, как мой прадед боролся с проклятием сибирского шамана.