Это правда, природа не дала ей сногсшибательной красоты, но постаралась компенсировать это огромной жизненной энергией и незаурядным умом. Энергия и характер, здравый смысл - основа её успеха.
Первое, что сделала Донателла, когда сумела реально оценить свои возможности стать интереснее и ярче, - превратилась в блондинку. Её роскошные длинные и густые волосы на самом деле были самым прекрасным её украшением. Волосы, выразительные глаза... Что ещё? Каблуки! Донателла нигде и никогда не появлялась без высоких каблуков. Теперь можно жить и работать. Работать - это она умела всегда. С ранних лет её мать, портниха и хозяйка ателье и модного магазина, приучала её к труду, давала несложные поначалу задания: вырезать деталь из куска ткани, подобрать пуговицы и пришить... Как только старший брат Джанни открыл свой модный дом, она была назначена PR-директором. Она занималась рекламой, организовывала фотосессии, налаживала связи с модными журналами. Двадцать лет она была в тени брата.
Всё изменилось после того, как Джанни был застрелен Эндрю Кьюнененом летом 1997 года. В этом деле осталось немало темных пятен; не ясно, где и когда могли впервые встретиться Кьюненен и Джанни Версаче и какие отношения были между ними. В значительной степени этой неясностью следствие обязано семье Версачи. Донателла приложила максимум усилий, чтобы материалы дела, касающиеся личной жизни брата, были изъяты из следственного оборота и не попали в прессу.
Модную империю унаследовали Донателла, её старший брат Санто и дочь Донателлы Аллегра. К последней Джанни при жизни относился особенно тепло и возлагал на неё большие надежды в деле сохранения и процветания империи Версаче. Джанни Версаче за несколько лет до гибели был поставлен онкологический диагноз, а также, по некоторым данным, он был инфицирован ВИЧ, поэтому дизайнер при жизни успел составить завещание, и родственники были избавлены от сложного процесса наследования.
После гибели Джанни империя Версаче пошатнулась и терпела убытки. Первую авторскую коллекцию Донателлы публика и мир моды не приняли. Позже она признавалась:
"Мой мир рухнул. Все вокруг думали, что я не справлюсь. Я и сама усомнилась в своих силах. Я чувствовала себя потерянной. Всё осложнялось наркотической зависимостью, которую я, наконец, смогла победить в процессе трудного лечения."
И всё-таки ей удалось определить свой путь, найти свой стиль. Наследница империи не вышла границы идей брата, который много лет назад провозгласил основой своего модного мировоззрения контрастирующие яркие цвета, броские, порой вычурные элементы, пышность и роскошь деталей. Донателла смягчила контрастность и агрессивность, сосредоточившись на комфорте :
"Я меньше, чем мужчины-дизайнеры, прорабатываю эскизы. Я больше думаю о подгонке, о драпировке, чтобы женщина, надевшая моё платье, чувствовала себя в нем идеально."
Она придумала предложить демонстрировать свои лучшие модели известным людям - артистам, певцам и другим медийным лицам. Это привело к ошеломительному результату. Одетые в её наряды Мадонна, Лиз Херли, Кэтрин Зета-Джонс, Кристина Агилера, Джениифер Лопес сделали их узнаваемыми во всем мире.
Коммерческие и творческие интересы Донателлы Версаче не ограничивались лишь производством одежды, аксессуаров, парфюмерии. Компания построила шикарный курорт Палаццо Версаче на побережье Австралии, роскошный отель в Дубае. В оформлении интерьеров отеля Донателла приняла самое активное участие.
Компания Версаче не однажды была замечена в благотворительности. Не так давно Донателла перечислила крупную сумму в одну из клиник Италии, где лечат пациентов с коронавирусной инфекцией.
И ещё Донателла умеет дружить. Она - итальянка и знает в этом толк. Настоящие дружеские отношения связывают её с Леди Гага, Ириной Шейк, Мадонной.
И да, 2 мая ей исполнилось 65.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
И если статья показалась Вам интересной,ставьте лайк и подписывайтесь на канал.