• 1. Создайте фирменный вызов хэштега
Как и в случае с другими социальными платформами, хэштеги являются основой TikTok для поиска и сортировки контента. Но проблемы с хэштегом особенно популярны на платформе.
• 2. Поделитесь образовательным видео
Вы можете подумать, что TikTok - это площадка для тупого контент, но на самом деле это удивительная платформа для обмена информативным контентом в доступном, удобном для восприятия формате.
• 3. Сотрудничайте с популярными людьми
Работа с авторами на TikTok дает вам возможность связаться с их аудиторией и извлечь выгоду из их творчества и уникального стиля.
• 4. Празднуйте особые дни
TikTok отметил Международный женский день (8 марта) хэштегом #SheCanDoIt, чтобы отметить женщин-создателей. Пользователи TikTok не ищут серьезных видео о гендерном равенстве каждый день, но в Международный женский день организация «ООН-женщины и рассказы о истории» имела прекрасную возможность поделиться важным и своевременным контентом.
• 5. Создайте туториалы
Сегодняшние подростки способны на серьезную конкуренцию, во многом благодаря распространению уроков в соц. сетях
• 6. Освещайте текущие события
Многие вирусные тенденции живут и умирают только на TikTok. Но внешний мир тоже имеет влияние - поп-культура и главные новости проникают на платформу, где они начинают новую жизнь.
• 7. Присоединяйтесь к вирусному контенту (или создайте свой)
Как только вирус достигает критической массы, он входит в основное сознание - например, когда Кейт МакКиннон и Элизабет Уоррен из SNL бросили вызов Flip the Switch.
• 8. Создайте фирменный фильтр
Как и в Instagram и Snapchat, создатели могут добавлять линзы и фильтры AR в свои видео для создания специальных эффектов. Бренды могут воспользоваться этой функцией, загрузив пользовательские фильтры.
• 9. Проведите конкурс
Uniqlo запустил первую мультирыночную кампанию на TikTok в июне 2019 года, попросив участников создать свои собственные видеоролики в своих любимых вещах Uniqlo с хэштегом #UTPlayYourWorld. В конкурсе принимали участие создатели из США, Франции, Японии и Тайваня, а победившие ролики проигрывались в избранных магазинах стран-участниц. Конкурс имел огромный успех, и хэштег #UTPlayYourWorld имеет более 700 миллионов просмотров.
#InstaLinks_советы #InstaLinks