Найти тему
InstaLinks

📱 Instagram Истории - советы и хитрости

Вот наши ключевые рекомендации, а также лучшие в своем классе примеры, которые вдохновят вас.

• Прибейте визуальный образ вашего бренда

Истории - это захватывающий опыт на весь экран. Подчеркните это с визуальными эффектами.

• Помните, что непротиворечивая визуальная идентификация является одним из факторов ранжирования, который, по мнению Instagram, важен, если вы хотите разместить свою историю на странице изучения. Это также является ключевым фактором в развитии отношений с вашей аудиторией: они должны узнать ваш стиль, прежде чем они прочитают ваше имя пользователя.

• Использование согласованных цветов, шрифтов, утвержденных GIF-файлов и шаблонов Instagram Stories - отличное начало. Если у вас есть ресурсы, вы можете захотеть создать полноценное руководство по стилю, чтобы сохранить единообразный тон вашего бренда (и вашей команды на одной странице).

• И даже если у вас нет команды дизайнеров - есть множество дизайнерских приложений, ориентированных на истории, которые помогут вам подняться до этого важного момента.

• Используйте несколько быстро меняющихся сцен, особенно в видео-историях. Изображения отображаются в историях в течение 5 секунд, а видео - до 15.

• Привлекайте внимание своей аудитории, используя более одной «сцены» в своих отдельных историях, особенно в своих рекламных объявлениях. Это может быть так же просто, как изменить угол или цвет фона на снимке продукта, или вы можете начать делать заметки из вашего любимого музыкального видео-редактора.

• Больше движения! Согласно исследованию Facebook IQ, проведенному в 2018 году, самые эффективные рекламные объявления в Stories имеют среднюю продолжительность сцены 2,8 секунды против 4,1 для менее популярных.

Например, эта история от @TopShopcanada быстро пролистывает десятки снимков нарядов с одинаковыми джинсами, призывая и заставляя поклонников сделать снимок экрана, чтобы ближе рассмотреть любой из них.

#InstaLinks_советы #InstaLinks