Дисциплинированно, ответственно сидим в самоизоляции!
Но кушать то хочется. Заказываем доставку продуктов. Делюсь своими выводами!
Быстро доставляет «Вкусвилл» ( за доставку платишь) и «Яндекс лавка» ( за доставку не платишь). Но ограниченный выбор продуктов. Однако, всегда все, что заказал – то и привезут!
Через «Сбермаркет» по доставке работают «Метро» и « Ашан» (из сетевых и привычных всем магазинов, кто живет в большом городе). Доставка платная, много чего не довозят. При чем , чаще всего не довозят все, что связано с мясом. Непонятно почему именно - мясо!
Долго собираешь в интернет- магазинах « Метро» или « Ашана» корзину, потом так же долго ждешь – когда появится окно на доставку! А его все нет и нет, иногда ждешь несколько дней! А потом – «бах» - и тебе не привозят того, что заказал. Сейчас ситуация изменилась по скорости доставки.
История с «Утконосом» получше по содержанию выбранной и доставленной корзины, но найти возможность окна для доставки равна «0». Можно ничего не высидеть у компа. Окон для доставки часто нет!
Что вот мне осталось непонятным, так это очевидная странность больших магазинов или гипермаркетов , которые давно развиваются как интернет-магазины, и их несостоятельность за два месяца выработать понятную или внятную политику по отношению к своим клиентам.
Если уже в начале месяца вы сформировали свои заявки, и у вас нет окон для доставки – будьте честными – заявите об этом и извинитесь. Или организуйте письма и смс с оповещениям тем, кто у вас стоит очевидно в очереди за доставкой!
Работайте с клиентами!
Вторая странность – это то, что почти за два месяца – ни у кого не получилось нарастить обороты и начать собирать и отгружать товары быстро и полные корзины! Это так странно!
Сейчас все явно стали больше пользоваться доставкой продуктов из интернет-магазинов, и они могут заработать и на доставке и на реализации товаров.
А этого не происходит! В чем проблема?
В менеджменте и невозможности быстро переформатироваться бизнес под насущные задачи потребительского рынка? Что с ними не так, учитывая, что из всех утюгов и чайников несется информация, что за интернет-магазинами и интернет торговлей – будущее?
Где вы заказываете продукты и мясо, находясь дома на самоизоляции?
Будем здоровы!