Найти тему

"Мудрейшая птица на свете — сова, все слышит, но очень скупа на слова...": схемы для филейного вязания

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Как это обычно и бывает, темы для публикаций рождаются совершенно спонтанно. Хотя тема сов мне, в принципе, близка. Люблю я этих летающих кошек, и вообще птицы они таинственные, загадочные и немного сказочные.

Среди моих друзей тоже отъявленные соволюбы имеются, и вот как раз в поисках идеи для подарка пришла в голову мысль поискать изображения совушек и филинов для панно или салфетки. А так как я большое поклонник филейного вязания, то сами понимаете, в какую сторону меня эта дорожка привела.

Получилась вот такая подборка со схемками совушек, совят и местами филинов. Может быть, что -то из этих схем понравится и вам, дорогие рукодельницы!

Все изображения в данной публикации взяты из открытых интернет- источников!

Давайте переходить к птичкам?!😊 Схемы, если имеются, находятся за картинками, листайте стрелочкой " вправо".

Сова 1

Сова 2

Сова 3

Сова 4

Сова 5

Сова 6

Еще один вариант схемы:

-8

Сова 7

Сова 8

-11

И еще этот же филин, но немого другой по исполнению

-12
-13

Сова 9

Сова 10

Схемы не нашла, к сожалению, но рисунок читаем
Схемы не нашла, к сожалению, но рисунок читаем

И еще немного схем с совушками:

Спасибо, что дочитали публикацию до конца! Надеюсь, что какие-то из этих птичек и вам приглянутся, а может быть и свяжутся. Хорошего вам денечка и творческого настроения, дорогие рукодельницы!))

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"