Найти в Дзене
DimanOFF

День открытых дверей МУП "Метроэлектротранс". Музей предприятия.

14 июня 2013 года МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда проводило день открытых дверей на предприятии. Четвёртая часть рассказа. После выезда из депо № 2, наш вагон проследовал до кольца трамвая маршрута № 5, а затем в обратном направлении на кольцо улица КИМ. Рядом обнаружился грузовой вагон № 55: Трамвай маршрута № 3 на кольце КИМ: Рядом с кольцом исторический столб: На улице КИМ расположен завод по ремонту подвижного состава ВЭТа, а так же дом культуры предприятия, на втором этаже которого в те годы располагался музей МУП "Метроэлектротранс". Музей - это несколько комнат с экспозициями по периодам довоенному, послевоенному и современному. Юный посетитель изучает модели ПС, работавшие на линии в Царицыне-Сталинграде-Волгограде: Исторически первый трамвай - конка: Есть даже большой макет конки: А это макет уже намного более позднего трамвая: Стенд, посящённый послевоенному восстановлению: А в середине прошлого века появился и троллейбус: Со временем основным трамваем города стали

14 июня 2013 года МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда проводило день открытых дверей на предприятии. Четвёртая часть рассказа.

После выезда из депо № 2, наш вагон проследовал до кольца трамвая маршрута № 5, а затем в обратном направлении на кольцо улица КИМ.

Рядом обнаружился грузовой вагон № 55:

Трамвай маршрута № 3 на кольце КИМ:

Отправление в сторону Обувной фабрики.
Отправление в сторону Обувной фабрики.

Рядом с кольцом исторический столб:

На улице КИМ расположен завод по ремонту подвижного состава ВЭТа, а так же дом культуры предприятия, на втором этаже которого в те годы располагался музей МУП "Метроэлектротранс".

Музей - это несколько комнат с экспозициями по периодам довоенному, послевоенному и современному.

Общий вид музея.
Общий вид музея.

Юный посетитель изучает модели ПС, работавшие на линии в Царицыне-Сталинграде-Волгограде:

Исторически первый трамвай - конка:

Есть даже большой макет конки:

А это макет уже намного более позднего трамвая:

Электричество взяло своё.
Электричество взяло своё.

Стенд, посящённый послевоенному восстановлению:

А в середине прошлого века появился и троллейбус:

Со временем основным трамваем города стали Татра-Т3:

Количество Татр в кадре зашкаливает.
Количество Татр в кадре зашкаливает.

Особой гордостью предприятия конечно же является линия скоростного трамвая.

Макет одной из станций СТ:

Различным спецвагонам, строителям и ремонтникам посвящены отдельные стенды:

Мешок с поддельными проездными билетами:

Можно представить количество отловленных зайцев.
Можно представить количество отловленных зайцев.

Ещё один стенд:

-16

Запчасти для подвижного состава:

Изготовлены в Волгограде.
Изготовлены в Волгограде.

В 1 депо когда-то были троллейбусы-гармошки:

После гармошки работали только в депо № 4, а теперь их не стало совсем.
После гармошки работали только в депо № 4, а теперь их не стало совсем.

Транспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями:

Когда низкопольный транспорт ещё не стал трендом.
Когда низкопольный транспорт ещё не стал трендом.

Стенд, посвящённый Кировскому депо № 6:

Древняя перспективная схема развития:

Большая схема маршрутов на 2000 год:

Подобные размещались в салонах.
Подобные размещались в салонах.

Всего, представленного в музее за один раз не отснять, в нём хранилось ещё много интересных фото и документов.

Следующим пунктом посещения стал завод по ремонту подвижного состава. О нём в следующий раз.