14 июня 2013 года МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда проводило день открытых дверей на предприятии. Четвёртая часть рассказа.
После выезда из депо № 2, наш вагон проследовал до кольца трамвая маршрута № 5, а затем в обратном направлении на кольцо улица КИМ.
Рядом обнаружился грузовой вагон № 55:
Трамвай маршрута № 3 на кольце КИМ:
Рядом с кольцом исторический столб:
На улице КИМ расположен завод по ремонту подвижного состава ВЭТа, а так же дом культуры предприятия, на втором этаже которого в те годы располагался музей МУП "Метроэлектротранс".
Музей - это несколько комнат с экспозициями по периодам довоенному, послевоенному и современному.
Юный посетитель изучает модели ПС, работавшие на линии в Царицыне-Сталинграде-Волгограде:
Исторически первый трамвай - конка:
Есть даже большой макет конки:
А это макет уже намного более позднего трамвая:
Стенд, посящённый послевоенному восстановлению:
А в середине прошлого века появился и троллейбус:
Со временем основным трамваем города стали Татра-Т3:
Особой гордостью предприятия конечно же является линия скоростного трамвая.
Макет одной из станций СТ:
Различным спецвагонам, строителям и ремонтникам посвящены отдельные стенды:
Мешок с поддельными проездными билетами:
Ещё один стенд:
Запчасти для подвижного состава:
В 1 депо когда-то были троллейбусы-гармошки:
Транспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями:
Стенд, посвящённый Кировскому депо № 6:
Древняя перспективная схема развития:
Большая схема маршрутов на 2000 год:
Всего, представленного в музее за один раз не отснять, в нём хранилось ещё много интересных фото и документов.
Следующим пунктом посещения стал завод по ремонту подвижного состава. О нём в следующий раз.