14 июня 2013 года МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда проводило день открытых дверей на предприятии. Четвёртая часть рассказа. После выезда из депо № 2, наш вагон проследовал до кольца трамвая маршрута № 5, а затем в обратном направлении на кольцо улица КИМ. Рядом обнаружился грузовой вагон № 55: Трамвай маршрута № 3 на кольце КИМ: Рядом с кольцом исторический столб: На улице КИМ расположен завод по ремонту подвижного состава ВЭТа, а так же дом культуры предприятия, на втором этаже которого в те годы располагался музей МУП "Метроэлектротранс". Музей - это несколько комнат с экспозициями по периодам довоенному, послевоенному и современному. Юный посетитель изучает модели ПС, работавшие на линии в Царицыне-Сталинграде-Волгограде: Исторически первый трамвай - конка: Есть даже большой макет конки: А это макет уже намного более позднего трамвая: Стенд, посящённый послевоенному восстановлению: А в середине прошлого века появился и троллейбус: Со временем основным трамваем города стали