Найти тему

Как помочь клиенту выбрать ваш продукт?

Хочу рассказать вам об убедительном методе для написания текста КП - о приеме сравнения своего продукта / предложения с другими.

Используйте формат сравнительной таблицы по выбранным именно вами критериям. Так вы поможете клиенту заметить выгоды предложения и сделать выбор: самостоятельный и обоснованный. Он будет вам благодарен за проделанную работу.

Прием сравнения незаменим для обоснования более высокой стоимости товара/услуги. Можно словами, а можно и цифрами показать выгоду при сравнении.

Особенно актуально предоставлять сравнительные таблицы своего продукта в сфере b2b. Так вы заботитеcь о клиентах и упрощаете процесс выбора подрядчика/поставщика.

Чтобы выбрать критерии, по которым ваш товар/услуга превосходит другие предложения, нужен креативный и честный подход.

Я подскажу вам, где искать сравнительные параметры:

  • спросите у клиентов, на что они обращают внимание при выборе вашего товара;
  • подсмотрите у конкурентов на сайтах и в КП их преимущества; подумайте, в чем вы могли бы быть лучше;
  • проанализируйте основные возражения клиентов; расставьте акценты на них при сравнении;
  • если ваше предложение реально круче остальных, просто покажите свои преимущества в сравнении с другими.

Акцентируйте внимание читателя КП на новые детали / характеристики / возможности предложения. Будьте дотошны и честны.

У меня остались несколько рекомендаций, как пользоваться приемом сравнения:

  • не всегда стоит указывать названия конкретных фирм / брендов;
  • оперируйте только фактами, никаких размытых фраз;
  • информация должна быть важна для клиента и помогать ему в принятии решения.