Хочу рассказать вам об убедительном методе для написания текста КП - о приеме сравнения своего продукта / предложения с другими.
Используйте формат сравнительной таблицы по выбранным именно вами критериям. Так вы поможете клиенту заметить выгоды предложения и сделать выбор: самостоятельный и обоснованный. Он будет вам благодарен за проделанную работу.
Прием сравнения незаменим для обоснования более высокой стоимости товара/услуги. Можно словами, а можно и цифрами показать выгоду при сравнении.
Особенно актуально предоставлять сравнительные таблицы своего продукта в сфере b2b. Так вы заботитеcь о клиентах и упрощаете процесс выбора подрядчика/поставщика.
Чтобы выбрать критерии, по которым ваш товар/услуга превосходит другие предложения, нужен креативный и честный подход.
Я подскажу вам, где искать сравнительные параметры:
- спросите у клиентов, на что они обращают внимание при выборе вашего товара;
- подсмотрите у конкурентов на сайтах и в КП их преимущества; подумайте, в чем вы могли бы быть лучше;
- проанализируйте основные возражения клиентов; расставьте акценты на них при сравнении;
- если ваше предложение реально круче остальных, просто покажите свои преимущества в сравнении с другими.
Акцентируйте внимание читателя КП на новые детали / характеристики / возможности предложения. Будьте дотошны и честны.
У меня остались несколько рекомендаций, как пользоваться приемом сравнения:
- не всегда стоит указывать названия конкретных фирм / брендов;
- оперируйте только фактами, никаких размытых фраз;
- информация должна быть важна для клиента и помогать ему в принятии решения.