Обсудим дилемму? Предмет спора - продающий текст в визуальной упаковке. Что важнее: текст или визуал? Выскажу свое мнение.
Я часто сталкиваюсь с бессмысленными и шаблонными текстами, собранными по продающим формулам, и упакованными в крутой дизайн. Цепляет дизайн, разочаровывает текстовая начинка. Не верю таким продуктам. Аналогичные чувства вызывает невкусная конфета в красивом фантике.
Встречаю и обалденные тексты в безвкусной “одёжке”. И они продают. Потому что помогают принимать решения, объясняют и убеждают. Это конфеты из детства: ты точно знаешь, что они вкусные и веришь любому фантику, даже с дизайном советских времен. Конечно, с достойным визуалом убедительные тексты могут продавать гораздо эффективнее.
Не стоит недооценивать роль визуального эффекта в продажах. Картинка привлекает внимание, но важна честность. В красивой упаковке обязательно должно быть нечто вкусное. Полезный продукт, убедительный текст, лаконичный дизайн - выигрышное комбо для продаж.
А для вас, что важнее: текст или дизайн?