Помним, что все начинается с цели и идеи КП? Но сейчас я предлагаю сконцентрироваться на возражениях вашего клиента. И строить идею КП на снятии возражений. А значит цель КП - убедить + информировать + мотивировать клиентов на то, что повысит ваши продажи.
- Мне это не нужно.
- Что я получу от этого?
- Зачем мне ваше решение?
Закрыть эти возражения - значит УБЕДИТЬ клиента в том, что проблема есть, вы готовы помочь и знаете лучшее решение. Это первый блок КП, это оффер, ваше УТП - то, с чего следует начинать свое предложение.
- Почему я должен выбрать именно вас?
- Какие есть альтернативы?
- Как именно вы мне поможете?
Как снять такие возражения? Раскрыть ваши преимущества, которые рождают выгоды для клиента. Важно ИНФОРМИРОВАТЬ его о том, как круто именно вы справитесь с его проблемой.
- Кому я могу задать вопрос и как оставить заявку?
- Почему нужно действовать именно сейчас?
- А что, если я решу подумать?
Ответы на эти вопросы в вашем КП - то, что должно подтолкнуть, МОТИВИРОВАТЬ клиента позвонить или написать вам незамедлительно.
Идеально, когда есть структура, логика в тексте, особенно в КП. Так понятно и легко понять смысл написанного. Я привела вам в пример достаточно общие возражения. Если вы конкретизируете их под свою специфику деятельности, а потом аргументированно закроете - это гарантирует успех вашего КП.