Найти в Дзене

Структура коммерческого предложения через призму возражений

Я поделюсь с вами новым подходом к разработке текста коммерческого предложения (КП).
Я поделюсь с вами новым подходом к разработке текста коммерческого предложения (КП).

Помним, что все начинается с цели и идеи КП? Но сейчас я предлагаю сконцентрироваться на возражениях вашего клиента. И строить идею КП на снятии возражений. А значит цель КП - убедить + информировать + мотивировать клиентов на то, что повысит ваши продажи.

  1. Мне это не нужно.
  2. Что я получу от этого?
  3. Зачем мне ваше решение?

Закрыть эти возражения - значит УБЕДИТЬ клиента в том, что проблема есть, вы готовы помочь и знаете лучшее решение. Это первый блок КП, это оффер, ваше УТП - то, с чего следует начинать свое предложение.

  1. Почему я должен выбрать именно вас?
  2. Какие есть альтернативы?
  3. Как именно вы мне поможете?

Как снять такие возражения? Раскрыть ваши преимущества, которые рождают выгоды для клиента. Важно ИНФОРМИРОВАТЬ его о том, как круто именно вы справитесь с его проблемой.

  1. Кому я могу задать вопрос и как оставить заявку?
  2. Почему нужно действовать именно сейчас?
  3. А что, если я решу подумать?

Ответы на эти вопросы в вашем КП - то, что должно подтолкнуть, МОТИВИРОВАТЬ клиента позвонить или написать вам незамедлительно.

Идеально, когда есть структура, логика в тексте, особенно в КП. Так понятно и легко понять смысл написанного. Я привела вам в пример достаточно общие возражения. Если вы конкретизируете их под свою специфику деятельности, а потом аргументированно закроете - это гарантирует успех вашего КП.