Найти тему

Я прочитаю ваши мысли

Утро. Ароматный кофе. У кого-то душистый чай. Офис. Много энергии, задач и планов. Вам принесли корреспонденцию. «Хм, пожалуй, отвлекусь от рабочего процесса. Реклама, реклама, счет, акт, договор… А вот это интересно. Посмотрим: фирменный конверт, мелованная бумага. Наверняка что-то достойное моего внимания.».

Вы аккуратно разворачиваете письмо и Вам не терпится прочитать. Правда? Вы заметите эстетически приятное оформление и легкую структуру текста. К Вам обратятся по имени и отчеству. С этого момента Вас не смутит не самое актуальное предложение, описанное в письме.

«Я сохраню это предложение. Вдруг пригодится. Буду знать, к кому обратиться.» Письмо забрало Ваше внимание, время, вызвало уважение и доверие. Вы почувствовали заботу о себе как о бизнес-партнере. Я права?

А если Вы получаете такое письмо с актуальным для Вас предложением? Станете ли Вы тратить время на поиск альтернативных предложений рынка?

Теперь Ваше драгоценное время сэкономлено этим письмом. Потрачено пару минут взамен на экономию нескольких часов, а может и дней на поиск и изучение сравнительных предложений.

Еще не начав сотрудничество с потенциальным партнером, Вы уже получили бонус – экономия времени. КП сработало убедительно, вызвав у Вас положительные эмоции.

Хотите, чтобы рассылка Ваших предложений вызывала такой эффект у получателя? Я с радостью помогу Вам в этой задумке. Напишите мне.