Найти тему

Хроники самоизоляции 2.05

Как бы я ни хотела попасть в лето души, но без осени, зимы и весны туда не доберешься. А это нихреновый отрезок времени. Подснежники не растут в феврале и сказки не случаются, чтобы месяцы менялись местами. Поэтому хвост придется отрезать всё же по чуть-чуть.

Если не делать вид что лето уже скоро и вот-вот будет тепло, пытаясь ходить в трусах на снегу, можно научиться нужным способностям в жизни. В моем случае - это полноценно чувствовать любые свои состояния и не бояться этого, уметь управлять этими чувствами и эмоциями, понимать что с ними делать и как использовать. Не прикрывать то, что больнее всего, маской "у меня все хорошо и даже отлично", потому что оно никуда от этого не денется, но и не закапывать себя в этом.

Утешает лишь то, что чем ближе будет лето, тем больше будет появляться радости. По чуть-чуть с каждый теплым лучиком и новыми голосами птиц. Я хотя бы начала в это верить. Жаль что внешняя весна не совпадает с внутренней, хоть и немного облегчает реабилитацию.

Весь 30-летний набор внутренних завалов начал по-настоящему разбираться только полгода назад. Все книги, тренинги, лекции, медитации, уроки, знания и прочая "ересь" до этого были только подготовкой к тому, чтобы собраться и начать это делать. Ну и чтобы немного морально было полегче.

Или, словами другой метафоры, - жизнь как эскалатор, который в нынешний век двигается вниз. Если на нем просто стоять, то двигаешься вместе с ним также вниз. Если идти с той же скоростью наверх - стоишь на месте. Чтобы развиваться надо либо идти очень быстро, либо бежать. Вот я успешно стояла, иногда делая усилия, чтобы стоять чуть повыше. Двигаться наверх я начала примерно полгода назад с ощущением, что меня подхватил реактивный самолет, но я еще не разобралась как на нем держаться.

Те же ощущания появляются, когда первый раз едешь на велосипеде - вроде только чуть-чуть обгоняешь пешеходов, а кажется, что летишь 60 км/ч. Но однажды и эта скорость будет реальной, набираясь постепенно маленькими ежедневными усилиями. Выше головы всё равно не прыгнешь.
____________________________________
Если вам интересно меня читать, есть классный вариант бумеранга добра - донат любой суммы на карту сбербанка, привязанной к т. 89125848768. Лайк и вовсе бесплатно.