Главный редактор Shoes magazine Юна Завельская задала вопросы по технологическим решениям для обувных магазинов.
Вопрос: во сколько может обойтись бренду установка такого программного обеспечения при условии, что у него есть собственный онлайн-канал или магазин на крупном маркетплейсе?
Давайте сделаем одно уточнение, если магазин бренда расположен на площадке крупного маркетплейса, это значит, что у него есть продажи, но информации о клиентах у него нет. Может быть когда-то маркетплейсы будут столь щедры, что поделятся информацией о своих покупателях, но сейчас этого не происходит.
Давайте поговорим о тех покупателях, которых мы можем сами распознать – это которые ходят в наши магазины, покупают в нашем интернет-магазине, пользуются нашим мобильным приложением. На рынке идёт удешевление технологий и не в последнюю очередь благодаря тому, что большинство сервисов оказывается по системе подписки.
Ритейлер ежемесячно платит небольшую сумму за аренду и может пользоваться широким функционалом. Всё зависит, конечно, от сервиса, но цена может быть о 2 тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей в месяц в зависимости от решения. К примеру, мобильное приложение через которое легко собирать данные о клиенте стоит от 25 тысяч рублей в месяц.
Разбирался с технологиями для малого предприятия Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, визионер
Бесплатный вебинар 12 мая 2020 в 13 часов по устройству нового типа обувного магазина можно найти здесь.