Найти в Дзене

О креативном мышлении

Вы маркетолог, пиарщик, контент-менеджер или предприниматель? Без креативного мышления в этих сферах никак. К примеру, на рынке существует продукт, который не интересен широкому кругу людей, креатив дает возможность расширить этот круг. Хороший пример — аккаунт завода «Кубаньжелдормаш» в фейсбуке. Это предприятие, которое производит оборудование для железной дороги. Узкая тема, но у аккаунта тысячи подписчиков за счет нестандартного подхода. Интересная подача материала, необычный авторский слог, создается впечатление, что читаешь книгу, а не посты из серии «что вижу то и пою».

С задачами, которые требуют креативности, мы сталкиваемся регулярно. Чаще это происходит на запуске проекта или если проект начинает терять популярность. Когда видно падение продаж, уменьшение спроса на продукт, то надо срочно придумать решения, которые позволят быстро решить эту проблему.

Считаю, что каждая задача, которую ставит перед собой маркетолог должна выполняться с творческим подходом! Это касается всего — написания текста, дизайна или разработки макета для социальных сетей, генерации идей для акций и т.д. Важно придумать фишку, то что будет выделять вас среди конкурентов.

Творческий кризис. Иногда случается… Это когда в голове ступор, когда не знаешь, что дальше делать, куда двигаться. Все мы периодически с этим сталкиваемся. У меня это происходит, когда на протяжении длительного времени идет перегруз информации. Когда месяцами работаешь с утра до ночи в режиме нон-стоп, в такие моменты организм говорит: «Стоп!». В такие моменты нужно просто отдохнуть и набраться сил.

Если не можешь найти креативное решение самостоятельно, лучше делегировать эту задачу! Как предприниматель и руководитель, считаю, что в команде должны быть собраны специалисты широкого профиля, но найти хорошего креативщика большая проблема.

Какие-то конкретные книги или ресурсы для развития креатива порекомендовать сложно, это зависит от отрасли, в которой вы хотите развиваться. Если вы дизайнер, смотрите работы успешных коллег. Если копирайтер, читайте популярных авторов, если маркетолог, изучайте опыт других маркетологов из смежных сфер, смотрите специализированные журналы, ролики лидеров мнений на YouTube и т.д. Постоянно нужно придумывать для себя нестандартные задачи, хорошо помогают командные мозговые штурмы, когда коллектив собирается, обсуждает идеи и потом вы берёте их в работу.

Главное верить в себя, работать на совесть и результат придет!

Мои соцсети:

Instagram - https://instagram.com/golovkoaleksander

Twitter - https://twitter.com/alxr_gol

Telegram - https://t.me/golovkolive

Facebook - https://www.facebook.com/golovkoaleksander

Livejournal - http://golovko.livejournal.com

Одноклассники - https://ok.ru/alxr.gol

Вконтакте - https://vk.com/goloveco