14 июня 2013 года МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда проводило день открытых дверей на предприятии. Мне удалось найти время, чтобы принять в нём участие.
Сбор был назначен на трамвайном кольце "Детский Центр" в 9-30. Я приехал чуть раньше, поэтому была возможность сходить за булочкой в хлебный киоск, а так же сделать пару-тройку фото на кольце для пристрелки.
Далее появился тот самый вагон, на котором будем передвигаться. Раскрас у него особый, юбилейный, и даже бортномер "блатной" - 2727.
Летучка МЭТа, снято уже после посадки в вагон.
Людей, интересующихся мероприятием, собралось довольно много, и это в пятницу. Часть из-за этого даже поехали стоя. Было бы дело в субботу или воскресенье, пришлось бы наверное подавать 2 вагона, сцепленных по СМЕ. Маршрут был от Детского Центра в Депо № 2 Дзержинского района. По пути рассказывалось об истории сети трамвая и депо № 2. Например то, что сперва оно было грузовым, а депо № 1 уже до войны не справлялось с обслуживанием маршрутов. Поэтому уже после войны основным стало депо № 2, а депо № 1 переделали в мастерские по ремонту (о нём позднее).
И вот домчали на вагоне прямо на территорию депо № 2. Основной производственный корпус.
Стоянка на территории депо:
Табличка на входе в административный корпус:
Выступление главных действующих лиц, по центру заместитель главы предприятия, слева начальник депо № 2.
Из интересного в выступлении можно отметить то, что планируется повышать среднюю скорость движения вагонов по линии, а так же использовать более экономичные двигатели на подвижном составе. Увы, перспективы развития других линий, кроме скоростного трамвая нет.
Далее проводилась экскурсия по корпусам предприятия. О ней в следующем посте.