"Слишком много теней", "Тушевка до брови это слишком ярко", "Можно и аккуратнее краситься" - все эти фразы мои вечные спутники, когда я выкладываю фото с макияжем. Действительно, каждый мой макияж делается на большую область над веком. Но зачем? Сейчас все объясню.
В галерее выше видно, что активная тушевка у меня как с яркими, так и с нюдовыми макияжами.
От природы у меня не самые большие глаза, я бы даже сказала суть меньше среднего. Еще и веко нависает. А все остальное лицо большое, на его фоне глаза просто теряются.
И ради того, чтобы лицо с макияжем выглядело гармонично, я прибегаю к использованию оптики и учитываю особенности нашего мозга. Смотрите, в чем дело:
Мы с вами прекрасно знаем, что оба отрезка одинаковой длины, но наш мозг воспринимает отрезок А как бОльший, потому что он не умеет разделять изображение на отдельные составляющие, он воспринимает их как единое целое.
Именно это свойство я использую при макияже глаз: мозг не разделяет размер глаза и макияж, он воспринимает их как единое целое, и чем дальше вы тушуете, тем больше визуально становится ваш глаз.
А если у вас нависшее веко, то вы просто наносите темные тени не в саму складку, а на пару миллиметров повыше. Это опять же делает глаз больше, выразительнее и скрывает нависание, добавляя к подвижному веку визуально еще немного пространства. Очень заметно это в макияжах с использованием техники cut crease:
Тушевка активная, стрелка тоже внушительного размера, но визуально у подвижного века еще есть свободное место, а затемнение выстроено выше скрадки (хорошо видно над внешним уголком глаза: там видно складку и темный цвет начинается выше), это все делает глаз большим, а нависание менее заметным.
Ну и про макияж нижнего века забывать не нужно, он тоже отвечает за размер глаза.
Зная эти трюки, даже нависшему веку можно сделать ЛЮБОЙ макияж в любой цветовой гамме. А все советы про то, что нависшему веку и маленькому глазу нужно избегать определенные виды макияжей давно устарели.