2,9K подписчиков

В Америке собака питается лучше, чем человек.

148 прочитали
В Нью-Йорке открыли магазин Petco с премиальной едой для животных. Что-то вроде "человеческой" кулинарии.
В Нью-Йорке открыли магазин Petco с премиальной едой для животных. Что-то вроде "человеческой" кулинарии.

Всё сложнее удивить покупателя, но есть особая категория покупателей – это любители животных. Среди этой категории выделяется группа любителей домашних животных, которые готовы обеспечить такую жизнь своим питомцам, которой зачастую и люди не живут из-за недостатка денег. Есть спрос – будет и предложение.

В Нью-Йорке открыли магазин Petco со специальным прилавком JustFoodForDogs (только для собак). Зоомагазины всё чаще посматривают в сторону премиальных кормов, попросту специальной готовки по принципу кулинарии в продуктовых магазинах.

И ты уже не знаешь для кого эта готовка то ли для людей с целью привлечь свежей ягнятиной и отборными ингредиентами, то ли это действительно важно для здоровья собак.

Вот некоторые собачьи блюда: ягненок с коричневым рисом, макароны с индейкой и цельной пшеницей, а также говядина с красновато-коричневым картофелем, было бы легко предположить, что целевая аудитория в меню более человеческая, чем собачья.

Подобные коллаборации сервисов из интернета и офлайн магазинов вдыхают новый смысл и жизнь в посещение магазина. В такой магазин интересно прийти со своим питомцем и показать ему, как прекрасен этот мир мешочков с готовой едой, неожиданных ароматов и отличного обслуживания.

Магазин 4.0 перешагивает границы существующих форматов, технологии помогают трансформировать пространство в новую сущность.

Заказать концепцию «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно здесь.

Узнал и поделился с Вами жизнью американских псов Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, визионер.

Бесплатные вебинары по устройству магазинов, стратегии ритейла можно посетить здесь.