Буквально на днях состоялся анонс Assassin's creed Valhalla. Это новая часть серии про Викингов и Скандинавию. Игра должна стать переосмыслением того, что было реализовано в Одиссее. На фоне анонса появилось много интересной информации, которая даёт возможность выстроить представления об игре. Судя по всему, игра обещает стать неким прорывом в серии. Рассказали и о боевой системе, и о системе кастомизации, а так же рассказали о набегах викингов.
Начнём с того, что события новой игры развернуться в 9 веке ,а если быть точнее, то в 870 годах. То есть аж за 200 лет до начала первой части AC.Цель викингов в новой игре - это не простой захват территории. Армия главного героя - Эйвори отправляются из Норвегии в Новые земли для поиска пристанища. И вот они попадают в Англию, где король Альфред подписывает указ о борьбе с Викингами, ну а дальше итак всё понятно. Более того, Норвегия является отдельной локацией, которая будет доступна на протяжении всей игры. Туда можно будет вернуться в любой момент и основной целью на этой локации будет прокачка лагеря.
Там будут жить как сами викинги, так и персонажи, которые будут приходить в поселение. Но тут система не ограничивается одной лишь локацией. Когда герой попадёт в Англию, то он так же должен будет строить поселения в каждом районе, тем самым увеличивая влияние и численность своего войска. Расширение территории будет доступно после удачного набега, который будет реализован в формате захвата постов.Тут многие журналисты сравнивают эту систему с системой захвата в Тенях Мордора. Скорее всего в AC битвы будут масштабней.
Так же изменится и боевая система. Она станет более жестокой и по своей механике усложнится. Дело в том, что персонаж будет использовать два разных оружия одновременно. Он сможет комбинировать разные виды оружия. Даже показали несколько вариантов этих самых комбинаций. Ну и от этого всего добивания изменяться и их будет очень много. И сама боёвка станет медленней на фоне той же самой Одиссеи. Так же на одном из фото засветился тот самый молот Тора. Пока неизвестно будет ли это оружие доступно только по сюжету, либо же на протяжении всей игры. Но самое главное то, что вернулся скрытый клинок, который показали в трейлере.
РПГ система осталась. Но разработчики её упростили. Уже известно, что враги будут иметь свой уровень, но он не будет влиять на геймплей так, как это было в предыдущих частях. То есть как в Ведьмаке. Там можно победить любого врага, несмотря на личный уровень прокачки, тогда как в Одиссее враг с высоким уровнем банально становился непобедимым. А вот прокачка героя останется неизменной, но можно будет прокачивать каждый элемент брони. Так же можно кастомизировать персонажа. Это касается бороды, раскраски лица и одежды. В игре так же останется возможность выбрать играть либо за девушку, либо за парня. А в современности снова придётся играть за Лейлу Хасан.
Так же вернётся система рекрутов из Братсва крови. Своих подопечных можно будет отправлять на задания. По-мимо этого их можно будет кастомизировать и менять их внешность. В игре так же будет и онлайн составляющая, которая заключается в вербовке наёмников других игроков. Кооператива в этой части не будет.
Исследовать мир можно будет как по воде, так и по суше. Огромный открытый мир будет подстёгивать игрока исследовать его, ведь появился возможность самостоятельного исследования и поиска квестов.