Помимо автопроизводителей многие компании и не только они создавали и создают или правильнее сказать пытались и пытаются создавать автомобили. Попробовать свои силы в автомобилестроении попыталась и компания Briggs & Stratton, создавшая в 1979 году свою гибридную модель с некоторыми особенностями.
Основной деятельностью компании было производство садовой техники, включая двигателей для газонокосилок. Что вышло из этой затеи сейчас и пойдет речь. На тот момент компания разработала двигатель 0,6 литра мощностью 18 л.с, причем воздушного охлаждения, он то и стал началом разработки собственного автомобиля.
Конечно в Америке в том время было большинство мощных и огромных автомобилей, но топливный кризис можно сказать изменил ситуацию. Чтобы сделать автомобиль более интересным Briggs & Stratton решает установить еще и электродвигатель. Гибридов в то время практические не было, за исключением каких-нибудь частных разработок.
Шасси было заимствовано у электромобиля канадской компании Marathon Electric. Сразу приходит вопрос почему 6 колес? Все просто, тут нет никаких экспериментов с устойчивостью на дороге или еще что-то, просто пара колес добавлена для лучшей развесовки батареи, которая на тот момент была больших размеров и весила более четырехсот килограммов. При необходимости батареи выдвигались и менялись, все просто и понятно, отличная идея, которая явно опередила свое время, жаль такого сейчас нет в гибридах. Ведущими были средние колеса.
Даже несмотря на то, что кузов выполнен из пластика, вес автомобиля составлял полторы тонны. Скоростью похвастаться также не мог, максимальная была чуть более 80 км/ч. До 60-ти разгонялся примерно за минуту. Это, к слову, на бензиновом моторе. Если же к работе подключить электромотор то до 60-ти разгон составлял 22 секунды. Электромотор добавлял еще 8 л.с, итоговая мощность составляла 26 л.с.
Но были и плюсы этого проекта. Расход на "бензине" составлял 4 до 9 л/100 км и 2,8 л/100 км в гибридном режиме. Чисто на электроэнергии можно было проехать до 100 километров. В общем хорошие показатели. Гибридный пробег составлял более 300 километров.
Подводя итог, можно отметить смелость компании в этом проекте, которая не побоялась попробовать свои силы в создании автомобиля, потратив в общей сложности 250 000 долларов. Гибридные автомобили массово пойдут только через 20 лет в лице Приуса. Так что компания опередила время своей моделью Briggs & Stratton Gasoline/Electric Hybrid.
✔Спасибо за внимание❗😉
✔Спасибо за лайк и комментарий👍❗
✔Подписывайтесь❗