Понять ваше настроение
Лидерам важно понимать свое настроение и влияние, которое они оказывают на других. Ваше настроение играет роль в определении вашего успеха. Если мы можем научить лидеров осознавать свои эмоции и то, что происходит в их собственных телах с помощью различных триггеров, мы можем научить их отождествлять себя с чувствами и настроениями других людей.
Лидеры часто сталкиваются с обострением ситуации. Мы можем начать с вопроса об их тенденциях. Лучше всего реагировать первым или слушать первым? «Угон миндалины», придуманный Даниэлем Гоулманом, который является немедленным эмоциональным откликом, которого мы позже, возможно, пожелаем, чтобы у нас не было, является отличным предметом для разговора. Мы можем поделиться примерами того, как это выглядит. Например, время, когда Майк Тайсон укусил Эвандера Холифилда в ухо в третьем раунде своего реванша в супертяжелом весе в 1997 году, или когда Маркос Багдатис разбил теннисные ракетки на Открытом чемпионате Австралии по теннису 2012 года. На YouTube также есть несколько подборок выпадений знаменитостей. Хотя некоторые не подходят для работы.
Обучающиеся специалисты могут создавать мероприятия, в которых лидеры определяют чувства сотрудников, задают о них вопросы и прислушиваются к пониманию. Это становится исследовательской и выясняющей миссией для лидера вместо того, чтобы просто слушать эмоционального сотрудника.
Признать свою силу
Дахер Келтнер, профессор психологии в Калифорнийском университете в Беркли, обнаружил, что лидеры, не обладающие самосознанием, демонстрируют поведение, которое становится все хуже, чем выше они поднимаются. Когда эти лидеры становятся более самосознательными и работают над более чутким поведением, они становятся более успешными. Вы можете прочитать некоторые из его советов в его статье « Не позволяйте власти развращать вас ». Когда лидеры осознают и понимают свою силу, им легче понять, что они несут ответственность за заботу и развитие других людей и их опыт работы.
Существует прямая связь между сочувствием и способностью людей учиться. Фактически, образовательные исследования показывают, что люди, которые получают сочувствие от других в раннем возрасте, развивают более высокую способность учиться. Эмпатия помогает обучению и развитию мозга, одновременно борясь со стрессом, и мы знаем, что высокий стресс является сдерживающим фактором для обучения. Лидер, который понимает свою силу и использует ее с определенной степенью сочувствия, позволяет своим сотрудникам каждый день приносить свои лучшие качества на работу. Они получают больше работы через других, потому что сотрудники чувствуют, что их видят, слышат и о них заботятся.
Практикуй сочувствие
Сделайте практику эмпатии привычкой. Работайте, практикуя поведение в повседневной работе, и сделайте для этого обязательство. Помните, что эмпатия - это навык, а не черта. Думая об этом как о признаке, вы или ваша команда не сможете его органично развивать. Практика и рассмотрение неудач как возможностей для обучения помогут вам приблизиться к успеху. С каждым взаимодействием думайте о том, что прошло хорошо, и как возможность проявить сочувствие могла бы быть лучше. Прошу прощения, если вам нужно; Лидеры тоже люди.
Обучение сочувствию с сочувствием
Поскольку мы являемся поставщиками знаний, мы не должны забывать, что нам нужно учитывать свои собственные уровни эмпатии. Если мы не учим сопереживанию сопереживанию, мы ценим содержание над людьми. Мы должны понимать, где лидеры, на которых мы пытаемся влиять, находятся в процессе обучения, и привлекать их опытом и поведенческим содержанием. Просто дать им знания недостаточно. Нам нужно научить концепции и позволить им использовать ее. Мы должны помочь им создать стратегии и планы. Мы должны смоделировать эмпатию в классе, и нам нужно определить чувства, когда есть толчок назад.
Эмпатия способствует удержанию. Мы не можем думать о сопереживании как о чем-то, что люди имеют или не имеют. Сочувствие - это умение, которое мы должны развивать и развивать.