Сочувствие: мы хотим, чтобы лидеры имели это, сотрудники вели себя с ним так, чтобы каждый демонстрировал это при взаимодействии в группах. К сожалению, это не врожденное. Хорошей новостью является то, что мы можем научить людей определенному поведению, которое позволяет им приобретать эмпатические навыки.
Поведения эмпатии можно выучить, даже если кто-то не рожден с такими способностями. Подумайте о том, как поведенческая терапия используется, чтобы помочь человеку с аутизмом распознавать общие социальные очереди, даже если реакция не интуитивна. Этот подход может быть разработан и использован с лидерами, которые борются с сочувствием. Обладая знаниями и практической практикой, лидеры, которые борются с эмпатией, могут приобрести навыки и лучше практиковать эмпатическое поведение.
Как можно это сделать?
Сочувствие - это понимание и разделение чужих чувств. Многие люди путают это с симпатией, которая связана с тем же чувством, что и у кого-то другого, или с сочувствием к тому, что чувствует другой человек. Сочувствие важно для жизненного опыта и того, как мы работаем вместе, когда чувства вовлечены в выполнение работы.
Хелен Рисс, доцент психиатрии в Гарвардской медицинской школе и директор программы «Эмпатия и реляционная наука» в Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне, часто выступает на эту тему. Она описывает «сущность эмпатии» как «видение, слух и удовлетворение наших потребностей». Она провела исследование с врачами и пациентами, которые наблюдали за физиологией участников, чтобы выяснить, были ли они в синхронизации или в раздоре. Она обнаружила, что наши нейронные сети фактически взаимодействуют с нейронными сетями других людей во время взаимодействия, и это помогает нам понимать и ценить эмоции других людей. Ее заключение привело ее к изучению, показало, как часто в медицинском сообществе уменьшается эмпатия, но с помощью обучения можно научить эмпатическому поведению. Она разработала специальные методы для медицинских работников, которые улучшили удовлетворенность пациентов и их соблюдение.
Как специалисты по обучению, мы можем применить большую часть психологических исследований о преподавании эмпатии в наших корпоративных классах, особенно в том, что касается лидерства. Сочувствие, с точки зрения обучения, является волей против умения. Лидеров часто учили, что слишком сильное сочувствие ограничивает их способность принимать конкретные решения. Это просто неправда. Хороший лидер будет принимать лучшие решения, если у него есть сочувствие. Они признают, что их способность выполнять работу через других зависит от элементов любопытства и неподдельного интереса, чтобы понять влияние ситуации на работника. Для лидеров больше не приемлемо рассматривать сочувствие как слабость.
Как мы, как обучающиеся лидеры, можем поднять планку, которая ведет лидеров к успеху с точки зрения эмпатии? Мы можем научить эмпатическому поведению.
Присутствовать в данный момент
Будьте внимательны и общайтесь с людьми во время каждого взаимодействия. Даже люди, которые получают низкий балл по шкале эмпатии, могут добиться этого, практикуя эмпатическое поведение, и, основываясь на исследованиях Хелен Рейсс, это работает. Донна Уилсон и Маркус Конайерс разработали стратегию обучения детей активному слушанию в своей книге « Умный мозг: 60 стратегий для повышения уровня обучения учащихся ». Это называется СЛУХ. Мы можем использовать эту практику в наших классах со взрослыми. Это хороший и структурированный способ для людей проверить себя, когда они готовятся слушать или быть в данный момент с сотрудником.
Стой : Прекратите то, что вы делаете или думаете, и очистите свой разум. Дайте человеку, с которым вы общаетесь, все свое внимание.
Занятие : Поверните голову, так ваше правое ухо к оратору чтобы показать что вы заняты.
Ожидайте : с нетерпением ждите того, что человек собирается сказать, и будьте готовы узнать что-то новое.
Воспроизведение : Подумайте о том, что сказано, и воспроизведите это в своем уме, анализируя и перефразируя. Это поможет вам вспомнить.
Продолжение следует...