На закате СССР, автобусы ЗИЛ стали выходить из оборота и заменяться ЛиАЗами, ЛАЗами, ПАЗами и венгерскими Икарусами. Период, когда завод тащил на себе эту автобусную ношу, сошел на нет. Он сосредоточился на производстве грузовой техники. Автобус ЗИЛ-158 начал свой путь с 1957-го года и пробыл на конвейере целых 13 лет. Но это не сравнится с той техникой Советского союза, производство которой длилось 20 и более лет. Характер, который был у ЗИЛовского автобуса, достался ему от ЗИС-155, такая наследственность знакома не только автобусам, но и грузовикам. Но если говорить про дальнейшую судьбу, то производство ЗИЛ было перенесено на ЛиАЗ. В связи с грамотным распределением рабочей нагрузки, было принято решение распределить производство автобусов и грузовиков по разным предприятиям. Из истории называть автобус ЛиАЗ-158 - неверно. По документам он все тот же ЗИЛ, только собран на другом заводе. Какие плюсы и минусы таит в себе этот автобус? Транспорт был уважаемым, но имел явные недостатки
Почему не смотря на все минусы автобуса ЗИЛ, его все равно любили
2 мая 20202 мая 2020
3490
1 мин