Найти тему
ШоколадкаБаунти

3 уловки турагентств и туроператоров

Оглавление

До сих пор непонятно, откроются ли отели и санатории 1 июня, но туроператоры быстро сориентировались и уже начали продавать туры.

Ближайший тур из Москвы в Сочи уже на 2 июня. Хотите верить в сладкую сказку об отдыхе и возможности полететь к морю, верьте и платите деньги, и тогда возможно отдых состоится....

3 уловки турагентств и туроператоров:

1. Продажа туров с 1 июня 2020 года

-2

Люди после самоизоляции хотят на отдых, тур. агенства и тур. операторы "жестко" нуждаются в деньгах, а есть спрос, есть и предложение. Тем более сейчас есть уникальная возможность перенести тур в случае чего на попозже.

В выигрыше все, кроме туриста. Тур.агент получит свои комиссионные с купленного тура, туроператора поддержит государство, а вот что остается туристу если полеты не разрешат, ждать, когда же он сможет каким-то образом реализовать вложенные деньги.

Я не верю в открытие даже внутреннего авиасообщения с 1 июня и сама поэтому не бронирую ничего заранее. Цены на туры привлекательные, но отдаю я свои деньги, а забирать в случае чего буду чужие, и забрать всегда куда сложнее, чем отдать!

2. Предложение на осень и зиму

Если смотреть на развитие событий в Китае после первой волны карантинных мер и открытия внутреннего туризма, на карантин закрыли уже другой город, не Ухань.

-3

Развитие событий с пандемией в России идет по отличному от других сценарию, но есть вероятность, что будет вторая волна, как в Китае примерно через 3-6 месяцев.

Я бы десять раз подумала, покупать ли путевку сейчас на осень или зиму, тем более, что ажиотажного спроса на туры не будет, самоизоляция нанесла сильный удар по финансовой стороне нашего населения. Да и туры предлагают по завышенным ценам, как и прогнозировалось, цены на отдых выросли.

3.Ранее бронирование от 10% от стоимости тура

Превратить свои деньги в фантики за одну только мысль, поехать отдыхать когда-то там в следующем году? Я против такого расклада. Ранее бронирование нужно не туристам, оно нужно туроператором, чтобы обеспечить себе поступление денежных средств, им нужно платить страховые взносы, заключать контракты с отелями, авиакомпаниями и т.д.

Если деньги вам карман не ждут, то не стоит связываться с ранним бронированием.

Почему тогда так много рекламы турагентств, санаториев, отелей везде?

1. Конкуренция

-4

Отдыхающих будет меньше, у людей нет денег на отдых, а значит чтобы обеспечить загрузку отеля, санатория, гостевого дома нужно как то завлекать туда туристов. Чем больше рекламы, тем вероятнее,что название вам запомниться и вы несознательно выберете именно это место для отдыха.

2. Показать, что работают

Сегодня не понятно, кто и как работает. Постоянная реклама способствует тому, чтобы потенциальные клиенты знали, что отели, гостиницы, санатории готовы к приему гостей.

3. Репутация

Репутацию нарабатывают годами, сарафанное радио разносит быстро рекламу и антирекламу, поэтому турагентствам, туроператорам, отелям, санаториям выгодно показывают, что даже в такие сложные времена они работают. Все для вас клиенты, только несите денежки!

Внимание!

Перед покупкой тура,проверьте компанию в реестре туроператоров на официальном сайте Федерального агенства по туризму!

-5

А какие у вас предположения, сможем мы ли мы поехать отдыхать уже с 1 июня и поделитесь, вы что-то сейчас готовы купить у турагентств, зная что деньги не сгорят,но к вам и не вернуться?

Спасибо за лайк и подписку на канал
Ваша ШоколадкаБаунти
Это интересно:
Какие 3 варианта отдыха предлагают теперь туроператоры своим клиентам?
Почему туристам невыгодно сейчас разорение туркомпаний