Главный редактор Shoes magazine Юна Завельская задала вопросы по ассортименту обувных магазинов, касающиеся того как небольшому магазину найти и удержать свою покупательскую аудиторию.
Вопрос: у небольшого традиционного магазина нет больших баз клиентов и взять их неоткуда. Каким образом можно решить эту проблему с помощью новых технологий?
Ответ: Базы могут взяться, если начать их собирать для этого сейчас есть все инструменты. В онлайне возможностей может больше, но и решения для сбора информации в офлайн сейчас находятся не в единичных экземплярах. Их много для автоматического сбора. Важно обращаться к специалистам они помогут подобрать недорогие решения для сбора информации о покупателях и её оцифровке в обычных магазинах.
Важно ещё обращать внимание на технологии, позволяющие «склеить» профиль клиента офлайн и онлайн – существуют уже варианты идентификации по распознаванию лиц, по мобильному телефону, который оставляет определенные метки, по банковским транзакциям – многие операторы фискальных данных взаимодействуют с социальными сетями, что тоже позволяет привязать клиента к его цифровому следу. Просто этим надо заниматься – объединением и сбором данных о клиенте во всех каналах. «Магазин 4.0» позволяет «склеить» эти данные и работать со всеми профилями покупателя как с одним. Это несёт магазинам хорошие выгоды.
По вопросам заказа концепции "Магазин 4.0 - ритейл будущего" пишите здесь.
Бесплатный вебинар 12 мая 2020 в 13 часов по устройству нового типа обувного магазина можно найти здесь.