Найти тему
Русский маркетинг

Ностальгия: 7 рекламных роликов, которые впились в память из 90-ых

Оглавление

Мы продолжаем вспоминать рекламу из 90-ых и 2000-х. Собрали новую подборку рекламных роликов, которые запомнились больше всего:

Real Trans Hair (RTH)

Компания Real Trans Hair занимается пересадкой волос и до сих пор работает на территории России. Real Trans Hair выпустила рекламный ролик, в котором мужчина проходит таможенный контроль. В это время главный герой ролика объясняет таможеннику свою преображение и отличие фотографии в паспорте. Таможенник долго думает и не даёт одобрение на прохождение. Тогда главный герой говорит фразу, которая и запомнилась зрителям: «А тебе, лысый, я телефон не скажу».

Red Bull

Компания Red Bull в 90-ые запустила рекламу, отличающуюся от других. Теперь рекламные ролики были не сняты на камеру, а нарисованы художниками. В этих роликах компания показывала, как в некоторых ситуациях энергетик заряжал дополнительными силами и помогал в свершениях. А главное, в этих роликах был слоган: «Red Bull окрыляет», который и запомнился телезрителям. Мы рассказали в нашей статьей, как бренд появился и смог завоевать любовь покупателей со всего мира.

Колготки OMSA

«От Парижа до Находки, Omsa лучшие колготки», — таким рекламным слоганом запомнилась реклама колготок от компании Omsa. Слоган крепко засел в головах зрителей, которые до сих пор вспомнят этот слоган, но не все смогут вспомнить о чём был сам рекламный ролик. По-настоящему шедевр среди лозунгов.

Invite

Yupi, Zuko и Invite продавали лимонад в пакетиках, которые надо было размещать в воде. Из трёх компаний можно вспомнить рекламный слоган порошка для лимонада Invite: «Инвайт просто добавь воды». Слоган настолько простой и короткий, что сразу запомнился потребителям, которые видели эту рекламу.

Мовен

Сейчас музыкальной рекламой мало кого можно удивить: её запускают все крупные бренды. Одна из заметных музыкальных реклам того времени был рекламный ролик от завода Мовен. Мовен занимается производством промышленных вентиляторов. Они запустили рекламный ролик с песней, где самым запоминающимся была строчка: «Вам пора, и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора». При этом ударение в слове «договора» ставился на последний слог, что могло зацепить потенциальных зрителей во время просмотра.

Fiesta

PepsiCo пыталась зайти на рынок России под новым брендом «Фиеста». Для этого был запущен рекламный ролик, где ученики на уроке ОБЖ надевают противогазы, а дети на задних партах не слушают преподавателя. Тогда преподаватель подходит к ученикам и начинается диалог, который стал культовым: «Команда газы была для всех - А у нас фиеста». Этот слоган запомнился, но бренд долго не прожил и PepsiCo стали выпускать напитки под собственным брендом.

Mamba

«И Серёжа тоже»,— один из самых заметных слоганов от компании Mamba. Компания выпускала жевательные конфеты для детей. Mamba —это один из брендов немецкой компании Storck. Storck выпускают также конфеты под брендами Merci и Toffifee. Слоган «И Серёжа тоже» до сих пор вызывает тёплые воспоминания о детстве и рекламе, которую показывали на телевидении.

Рекламы в 90-ых было много и охватить всю сразу в одном материале не получится. Если понравился формат — ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так мы поймём, что вам нравится данный формат и выпустим продолжение. Чего только стоила реклама Банка Империал с её историческим контекстом, которая не попала в этот выпуск.

А какие рекламные ролики запомнились вам больше всего? Поделитесь их названиями в комментариях, а мы понастальгируем вместе с вами