Одним из основополагающих критериев, по которым поисковые системы оценивают ваш сайт, является качество контента на его страницах. Я думаю, всем ясно, что для этого контент должен быть уникальным. Это так, но это далеко не единственный фактор. В том случае, если вы хотите, чтобы ваши страницы ранжировались высоко, необходимо провести полную текстовую оптимизацию.
Она включает в себя:
1) Определение семантического ядра.
2) Оптимизацию основных тегов.
3) Оптимизацию содержимого тегов типа <h>, <strong>, <alt>.
4) Оптимизацию текста.
Семантическое ядро – это совокупность запросов, под которые оптимизируется текст страницы. Обычно рекомендуют оптимизировать страницу под одну, максимум две ключевые фразы. Хотя на практике это удается далеко не всегда.
Далее необходимо заполнить данными запросами метатег «title» в заголовке страницы. Нужно обратить внимание, чтобы содержимое этого тега представляло собой осмысленное, привлекающее пользователя предложение, так как оно будет использоваться поисковыми системами для формирования сниппета, показываемого на странице выдачи.
Также, обычно, рекомендуют заполнить ключевыми словами и метатег «keywords», хотя наличие пользы от этого уже очень давно находится под большим сомнением. Заполнять его или нет на страницах вашего сайта, решать только вам.
Ключевые слова или фразы должны являться подзаголовками в теле статьи, их нужно помещать в теги <h> и <strong>, так как поисковики придают большое значение этим тегам и лучше ранжируют страницу.
Тег <alt> заполняют интересующим вас ключевым словом, это помогает увеличить трафик с поиска по картинкам, а также помогает поисковику определить связь картинки и вашего ключевого запроса.
Оптимизация текста – одно из важнейших мероприятий по продвижению сайта. Ни в коем случае не стоит им пренебрегать.
Одним из главных параметров текста является плотность ключевого слова. Она определяется отношением количества упоминаний ключевого слова к общему количеству слов в тексте. Обычно рекомендуют не превышать значение плотности в 5 %.
Ключевой запрос должен иметь не только точное вхождение, но и весьма желательно вхождения в различных падежах, родах, временах. Это добавляет естественности тексту в глазах ПС и высоко ими ценится.
Необходимо избегать стоп-слов, если это невозможно, нужно свести их количество к минимуму. Самое главное, конечно, если ваш ресурс для людей, чтобы текст оставался интересным и читаемым. А вообще эта тема — огромное поле для экспериментов, поисковики непрерывно меняют свои алгоритмы, так что главный и самый большой совет тут – помня азы, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте!
Статьи о заработке в интернете wexdiaz.ru