Найти тему
Советская Эра

Чем сельский ГАЗ не понравился СССР

Оглавление

Сегодня производство ГАЗ является одним из главных Российских предприятий автомобильной промышленности. В Советские годы продукция ГАЗа была востребована на огромную страну, тогда с конвейеров сходили и грузовики, и легковые автомобили, которые применялись в различных сферах.

Удивительно, то, что на заводах ЗИЛ и ГАЗ некоторые модели грузовиков не имели столь высокий спрос у потребителей, не говоря уже о конкуренции. У них был вполне себе достойный внешний вид и технические характеристики, но по какой-то причине они не сходили с конвейеров. Почему эти проекты свернули – загадка для многих.

-2

Расскажу про редкий грузовик ГАЗ-56, как раз та самая редкая машина, которую обошел вниманием конвейер. Машина была предназначена для сельского хозяйства, для 50-х годов она должна была помочь двигать страну к процветанию. Чтобы привести аналогию для понимания, машина была похожа на Зиловский Бычок или современную Газель, по грузоподъемности. Именно для транспортировки небольших грузов и была придумана данная машина ГАЗ-56.

В этом грузовике было много нововведений, но капотный стиль выдавал всю, но капотный дизайн повторялся, что позволяло быстро определить к какому производителю относится данный экспонат. Газ-56 включал в себя 2 поколения. Заметные отличия были только в кабине.

1-е поколение
1-е поколение

1-е поколение:

Было произведено всего 3 испытательных образца. На экспериментальных выездах грузовик сумел себя зарекомендовать с хорошей стороны.

Из-за того, что кабина была на низко посаженных крыльях, у водителя возникали сложности с ощущением габаритов самой машины. По этой причине было принято решение поставить кабину с более высокими крыльями.

2-е поколение
2-е поколение

2-е поколение:

Кабина этой версии машины, возможно, вам уже встречалась ранее. Она известна тем, что использовалась на ГАЗ-53. Но по габаритам, кабины была непропорциональна большой шасси такого грузовика. Внешне он был похож на головастика, придав ему неуклюжий образ. Однако, к самой машине претензий нет. Вопросы вызывает двигатель, которые имеет всего 70 л.с., что очень мало.

-5

Еще хочу заметить, что решетки, использовавшиеся на 56-м, применялись и на 53-м. Сейчас такие машины встречаются разве что в музее. Уж больно редкими они были.

-6

В производство автомобиль не пошел, по одной большой причине. Заводские мощности были все заняты. Были готовы ГАЗ-53 и другие модификации легковых авто, для ГАЗ-56 просто на просто не нашлось места.

Бесполезные попытки предпринимались запустить производство на УАЗе. Но там тоже было все занято. Получается, что 56-й послужил разве что опытным образцом, для новых идей. Вот и все.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!