Найти в Дзене

Уаз-452 чинил

Немного кто знает, но именно «буханка» стала первым грузопассажирским автомобилем вагонной компоновки повышенной проходимости. До всем известной модели УАЗ-452, была более ранняя модификация, получившая индекс "450". Помимо фургона выпускались бортовые грузовики, микроавтобусы, даже был проект "электробуханки" предназначавшийся для Аэрофлота. Впервые автомобиль построенный на базе ГАЗ-69 увидел свет еще в 1957 году, серийное производство было начато несколько позже - с 1958, всего за почти 10 лет построили чуть более 55 000 экземпляров, большим, количество выпущенных экземпляров конечно же нельзя было назвать. А к сегодняшнему дню сохранилось и вовсе не больше нескольких десятков таких автомобилей.

Интересный момент заключался в том, что вплоть до середины 80-ых на балансе государства числились тысячи подобных автомобилей, которые затем по выработке ресурса уходили в утилизацию. Лишь редкие единицы после гос. службы оседали в руках частных лиц. Подобная история произошла и с сегодняшним автомобилем.

Купленный УАЗ, оказался 1964 года выпуска, всю свою жизнь он проработал на заводе, где по большей степени занимался тем, что возил начальника, после он же машину и выкупил, следующий владелец эксплуатировал автомобиль практически по назначению, использую в качестве грузовика для перевозки ягод по тайге. Однако спустя какое-то время основные узлы автомобиля пришли в негодность и УАЗик встал на прикол.

Не смотря на весьма неплохое после стольких лет службы,(даже деревянные доски были и те родными), машина требовала полноценной реставрации. Здесь мелочиться не стали: автомобиль разобрали практически до винтика, включая ходовую, трансмиссию и двигатель. Элементы требовавшие замены поменяли на аналогичные, новые, многочисленные очаги коррозии ликвидировали, кабину отпескоструили и покрасили, после чего начался процесс полной сборки.

Насколько скрупулёзно подошли к процессу восстановления автомобиля можно судить по этим фотографиям, фактически новый автомобиль !

Последним этапом и логическим завершением стала полная сборка автомобиля. После всех проделанных работ, машина стала выглядеть следующим образом.

1 из 2

А на этом друзья у меня все, подписывайтесь на канал, здесь будет ещё больше интересных публикаций.

уаз

ссср

авто

отечественный автопром

восстановление авто

реставрация авто