Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас. Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы. Суть стартапа в том, что каждый может поделиться любой своей вещью или умением с любым участником онлайн-комьюнити. И все это подкреплено высокотехничным движком на сайте. И за небольшой срок работы вместе с этими “ребятами из долины” мы составили список основных инструментов уже дающий большие результаты! Давайте по-пунктам: 1. Необходимость знать английский и понимать менталитет местной аудитории. Мы с первого дня занялись поиском лучших копирайтеров и комьюнити-менеджеров, которые свободно говорят на языке аудитории. И когда мы стартовали, мы составили миссию и план продвижения сразу на двух языках, чтобы точно объяснить аудитории, что за продукт мы продаем. 2. Важно понимать, что