Найти тему
Блог SMMщика

Бизнес по-американски. Как работает SMM “за бугром”

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас. 

SMM по-американски
SMM по-американски

Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы. Суть стартапа в том, что каждый может поделиться любой своей вещью или умением с любым участником онлайн-комьюнити. И все это подкреплено высокотехничным движком на сайте. И за небольшой срок работы вместе с этими “ребятами из долины” мы составили список основных инструментов уже дающий большие результаты! Давайте по-пунктам:

1. Необходимость знать английский и понимать менталитет местной аудитории. Мы с первого дня занялись поиском лучших копирайтеров и комьюнити-менеджеров, которые свободно говорят на языке аудитории. И когда мы стартовали, мы составили миссию и план продвижения сразу на двух языках, чтобы точно объяснить аудитории, что за продукт мы продаем. 

2. Важно понимать, что маркетинговые уловки у американской и российской аудитория похожи. Основное, с чем мы столкнулись: 

  •  Американцы не готовы покупать в лоб, их нужно знакомить с брендом через контент.
  •  Они хотят больше знать про продукт и его основателей.
  •  Очень любят скидки/бонусы/акции. Мы использовали конкурсы и розыгрыши для привлечения внимания.

3. Стартовать нужно быстро. Поэтому мы стали искать уже готовый аккаунт с целевой аудиторией платформы. Биржи по продаже аккаунтов в соцсетях в Штатах сильнее, чем у нас. За счёт знания английского мы смогли найти лучшее предложение и договориться о покупке. Приобрели мы профиль в Instagram с 12 000 подписчиков примерно за 200$ (еще по старому курсу). Часть людей после смены тематики отписалась от профиля, но большинство стало активной аудиторией в новом аккаунте. 

Аккаунт, который нам удалось купить
Аккаунт, который нам удалось купить

4. При настройке таргетированной рекламы на американскую аудиторию вы можете найти достаточно узкий сегмент. Когда мы продвигали сайт FishingFavor - краудфайдинг для рыбаков, мы настраивали таргетинг в Facebook вплоть до рыбалка на большеротых окуней». И собирали огромную аудиторию. И да, Facebook в Америке намного популярнее Instagram. Так, стоимость клика в первой соцсети обходится нам в 25 центов, а вот второй - 1,5 доллара.

Креативы для рекламы конкурса
Креативы для рекламы конкурса

Как вам инструменты? Интересно было бы почитать продолжение?