Porsche 911 turbo s должны были официально презентовать на Женевском автосалоне, но в связи с коронавирусом презентация состоялась онлайн.
Давайте перейдем непосредственно к автомобилю. Новинка сохранила турбированный оппозитный мотор объемом 3,8 л. Однако в Porsche утверждают, что создали новый двигатель, хотя и не скрывают, что построен он на основе мотора от нынешней 911 Carrera. Благодаря основательно пересмотренной системе турбонаддува и иному впрыску мотор развивает на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем его предшественник — то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и работает с восьмиступенчатым роботом PDK.
В итоге и купе, и кабриолет 911 Turbo S способны набрать первые 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем раньше), а спринт до 200 км/ч занимает всего 8,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч. По сравнению с предшественником Porsche 911 Turbo S стал несколько шире: передней колее добавили 42 миллиметра, задней — 10 мм. Кроме того, спорткар обзавелся разновеликими колесными дисками. Спереди применяются 20-дюймовые колеса с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются 21-дюймовые диски с покрышками на 315/30.
В Германии новинка оценена в 216 396 евро за купе, а за 911 Turbo S с откидывающимся верхом придется выложить минимум 229 962 евро.