Смысл кейсов в том, чтобы рассказать вам о возможностях, которые дают рекламные инструменты. Однако, кейсы не дают никаких гарантий, что один и тот же результат можно будет повторить с одинаковыми значениями в разное время. Каждая фирма проходит абсолютно свой уникальный путь и получает свои результаты, даже в одной и той же сфере. Поэтому, прежде, чем поделюсь данными, давайте договоримся: мой клиент останется инкогнито, это его право, дополнительная информация о нем ничего не скажет. А если вы захотите получить свой результат, лучше напишите и я составлю для вас медиаплан Цель: Провести запуск рекламы и как можно раньше получить клиентов для достаточно высококонкурентной в Екатеринбурге сферы клининга при небольших затратах, максимально снизить финансовые риски на этапе тестирования Подготовка рекламы к запуску: Перед запуском кампании я проверила состояние сайта и посадочных страниц, составила медиаплан на основе лимита бюджета, который мы изначально оговорили с клиентом, определ
Реклама на поиске Яндекса для клининговой фирмы в Екатеринбурге
19 апреля 202019 апр 2020
12
2 мин