Смысл кейсов в том, чтобы рассказать вам о возможностях, которые дают рекламные инструменты. Однако, кейсы не дают никаких гарантий, что один и тот же результат можно будет повторить с одинаковыми значениями в разное время. Каждая фирма проходит абсолютно свой уникальный путь и получает свои результаты, даже в одной и той же сфере. Поэтому, прежде, чем поделюсь данными, давайте договоримся: мой клиент останется инкогнито, это его право, дополнительная информация о нем ничего не скажет. А если вы захотите получить свой результат, лучше напишите и я составлю для вас медиаплан
Цель:
Провести запуск рекламы и как можно раньше получить клиентов для достаточно высококонкурентной в Екатеринбурге сферы клининга при небольших затратах, максимально снизить финансовые риски на этапе тестирования
Подготовка рекламы к запуску:
Перед запуском кампании я проверила состояние сайта и посадочных страниц, составила медиаплан на основе лимита бюджета, который мы изначально оговорили с клиентом, определила стоимость и сроки работ. Отдельное внимание уделила настройке систем аналитики, так как именно аналитические данные помогают снижать стоимость отклика с сайта, без них прийти к результату было бы нереально
При составлении рекламных объявлений учитывались тексты объявлений конкурентов в выдаче, а также предложение, которое могла сделать фирма своим заказчикам. Поскольку аудитория рекламы не однородна: это и офисные здания, и организации, которым требуется уборка ЖКХ, и частные лица — было принято решение связать пользователей с менеджером фирмы, который занимается подбором индивидульных предложений. После подготовки текст объявлений принял следующий вид:
Старт, анализ данных и снижение CPL на 30,66%
Само по себе создание рекламной капании и ее запуск — это лишь первая часть. Вручную или даже парсингом собрать все подходящие запросы поиска — не реально, завтра люди будут спрашивать уже другую информацию. Основная часть, которая больше всего влияет на результаты в итоге — это ведение и постоянное изменение рекламы. В первое время после старта система не собрала еще статистику, для расчета стоимости трафика учитывались прогнозный CTR и ставки конкурентов, но по мере ведения, сбора данных и внесения изменений, кампания все чаще стала показываться правильной аудитории заинтересованных в услугах фирмы людей. Результат этих изменения можно увидеть на скриншоте ниже за период с октября 2019 года по 19 апреля 2020 года. К слову, кампании оказался не страшен даже карантин короновируса, с нее продолжают приходить заявки, что говорит о грамотной проработке системы
Оригинал статьи: https://contextbyanna.ru/portfolio/snizhenie-cpl-na-31-procent