Найти тему
Авторемонт и техника

Почему УАЗ-452 «Буханка» на второй год начала ржаветь, хотя она рассчитана изготовителем на шесть лет

В государственной организации используют несколько автомобилей УАЗ-452. Средний срок эксплуатации около семи лет, бывает и больше. Автомобили стоят в боксе, но при этом почти каждый день выезжают.

Ржавеют на глазах УАЗ-452
Ржавеют на глазах УАЗ-452

В некоторых автомобиль не выезжает или пробег в день 25 километров. В основном поездки по сельской местности, а дороги там не очень хорошие. Тем не менее автомобили начинают покрываться ржавчиной. Приходится организации отправлять УАЗ-452 на косметический ремонт. Покраска автомобиля обходится не дешево, при этом ненадолго.

Почти новый УАЗ-452
Почти новый УАЗ-452

Исключением у организации был УАЗ-452 «фермер», который они получили десять лет назад. Для каких нужд отправили автомобиль с кузовом для перевозки людей - не понятно. Двигатель стоял ЗМЗ 16 клапанный 405, но полгода как отказал и автомобиль после списали. Главное он не ржавел как другие, но пришлось покрасить УАЗ-452 год назад.

УАЗ-452 Фермер
УАЗ-452 Фермер

Водитель на УАЗ-469 говорил, что у них кузов на автомобиле не очень сильно покрывается ржавчиной. В боксе, где стоит УАЗ-469, постоянно сырость зимой, даже трудно в ботинках пройти.

УАЗ-469  военный
УАЗ-469 военный

Армейские УАЗ-469 с консервации находятся в отличном состоянии по сравнению с гражданской версией.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"