В государственной организации используют несколько автомобилей УАЗ-452. Средний срок эксплуатации около семи лет, бывает и больше. Автомобили стоят в боксе, но при этом почти каждый день выезжают.
В некоторых автомобиль не выезжает или пробег в день 25 километров. В основном поездки по сельской местности, а дороги там не очень хорошие. Тем не менее автомобили начинают покрываться ржавчиной. Приходится организации отправлять УАЗ-452 на косметический ремонт. Покраска автомобиля обходится не дешево, при этом ненадолго.
Исключением у организации был УАЗ-452 «фермер», который они получили десять лет назад. Для каких нужд отправили автомобиль с кузовом для перевозки людей - не понятно. Двигатель стоял ЗМЗ 16 клапанный 405, но полгода как отказал и автомобиль после списали. Главное он не ржавел как другие, но пришлось покрасить УАЗ-452 год назад.
Водитель на УАЗ-469 говорил, что у них кузов на автомобиле не очень сильно покрывается ржавчиной. В боксе, где стоит УАЗ-469, постоянно сырость зимой, даже трудно в ботинках пройти.
Армейские УАЗ-469 с консервации находятся в отличном состоянии по сравнению с гражданской версией.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"