Найти в Дзене
Блог SMMщика

Кейс: крафт, доставка пиццы и SMM

Оглавление

Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”.  Таким брендом в начале 2018 года стала для нас частная крафтовая пивоварня с качественным продуктом и сетью розничной торговли по Ростову-на-Дону, Аксаю, Батайску и Краснодару.

Данная статья достаточно объемный кейс, поэтому здесь покажу только часть работы. Хотите узнать все – читайте на нашем блоге на VC.ru

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Компания пришла к нам с достаточно успешным опытом проведения офлайн-рекламы через раздачу листовок с участием промоутеров и на финале создания карт лояльности для клиентов. Также во Вконтакте было сообщество на 200 человек, но не было понимания, как его развивать дальше. 

Крафт и пицца - что может быть лучше?
Крафт и пицца - что может быть лучше?

Основной задачей было решить, как офлайн-методы связать с SMM и конвертировать подписчиков в покупателей. На базе группы Вконтакте мы создали чат-бота. Каждому новому подписчику отправлялось приветственное сообщение с предложением получить карту лояльности с предоплаченным бонусом - литром пенного. Для активации карты нужно было обратиться в любую офлайн точку. Все подписчики в ВК вносились в CRM-таблицу и с каждым администраторы вели переписку для “дожимания”.

Система раздачи карт от Курсор
Система раздачи карт от Курсор

Итоги приятно удивили всех: в первый месяц было роздано 150 карт среди подписчиков соцсетей, во второй месяц показатели удвоились. И далее увеличились до 500 и более карт в месяц! К клиенту приходило более 500 уникальных покупателей из онлайн-продвижения в офлайн магазины, с помощью нашей автоворонки, подробнее о которой расскажем дальше.

Страница из отчета за месяц
Страница из отчета за месяц

К слову, стоимость 1 такого покупателя для компании стала составлять всего 42 рубля, при этом 30% этих покупателей становились постоянными клиентами. Данная статистика контролировалась с двух сторон: как с нашей, так и со стороны компании.

А ЧТО ТЕПЕРЬ?

  • Ежемесячный охват 150 000 человек
  • Приход новых клиентов более 500 человек в месяц
  • Цена перехода нового клиента из соцсетей к прилавку 42 рубля
  • За все время работы привели более 5000 новых клиентов
  • Живые подписчики Инстаграм свыше 18 000 чел.
  • Живые подписчики Вконтакте свыше 13 000 чел.

Впечатляют, правда? А казалось бы, такие простые действия, но как видите, приводят к таким высоким результатам. Поэтому не бойтесь пробовать, экспериментировать и креативить. Сейчас это ценится в разы выше, чем действия по шаблону. Согласны?

Источник VC.ru