Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”. Таким брендом в начале 2018 года стала для нас частная крафтовая пивоварня с качественным продуктом и сетью розничной торговли по Ростову-на-Дону, Аксаю, Батайску и Краснодару.
Данная статья достаточно объемный кейс, поэтому здесь покажу только часть работы. Хотите узнать все – читайте на нашем блоге на VC.ru
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Компания пришла к нам с достаточно успешным опытом проведения офлайн-рекламы через раздачу листовок с участием промоутеров и на финале создания карт лояльности для клиентов. Также во Вконтакте было сообщество на 200 человек, но не было понимания, как его развивать дальше.
Основной задачей было решить, как офлайн-методы связать с SMM и конвертировать подписчиков в покупателей. На базе группы Вконтакте мы создали чат-бота. Каждому новому подписчику отправлялось приветственное сообщение с предложением получить карту лояльности с предоплаченным бонусом - литром пенного. Для активации карты нужно было обратиться в любую офлайн точку. Все подписчики в ВК вносились в CRM-таблицу и с каждым администраторы вели переписку для “дожимания”.
Итоги приятно удивили всех: в первый месяц было роздано 150 карт среди подписчиков соцсетей, во второй месяц показатели удвоились. И далее увеличились до 500 и более карт в месяц! К клиенту приходило более 500 уникальных покупателей из онлайн-продвижения в офлайн магазины, с помощью нашей автоворонки, подробнее о которой расскажем дальше.
К слову, стоимость 1 такого покупателя для компании стала составлять всего 42 рубля, при этом 30% этих покупателей становились постоянными клиентами. Данная статистика контролировалась с двух сторон: как с нашей, так и со стороны компании.
А ЧТО ТЕПЕРЬ?
- Ежемесячный охват 150 000 человек
- Приход новых клиентов более 500 человек в месяц
- Цена перехода нового клиента из соцсетей к прилавку 42 рубля
- За все время работы привели более 5000 новых клиентов
- Живые подписчики Инстаграм свыше 18 000 чел.
- Живые подписчики Вконтакте свыше 13 000 чел.
Впечатляют, правда? А казалось бы, такие простые действия, но как видите, приводят к таким высоким результатам. Поэтому не бойтесь пробовать, экспериментировать и креативить. Сейчас это ценится в разы выше, чем действия по шаблону. Согласны?