Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”. Таким брендом в начале 2018 года стала для нас частная крафтовая пивоварня с качественным продуктом и сетью розничной торговли по Ростову-на-Дону, Аксаю, Батайску и Краснодару. Данная статья достаточно объемный кейс, поэтому здесь покажу только часть работы. Хотите узнать все – читайте на нашем блоге на VC.ru С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Компания пришла к нам с достаточно успешным опытом проведения офлайн-рекламы через раздачу листовок с участием промоутеров и на финале создания карт лояльности для клиентов. Также во Вконтакте было сообщество на 200 человек, но не было понимания, как его развивать дальше. Основной задачей было решить, как офлайн-методы связать с SMM и конвертировать подписчиков в покупателей. На базе группы Вконтакте мы создали чат-бота. Каждому новому подписчику отправлялось приветственное сообщение с предложением получить карту лояльности с предоплаченным