Найти в Дзене
WebArt Studio

Создание сильных брендов. 5 советов

Оглавление

«Познай самого себя». Это старая поговорка, но каждый владелец бизнеса должен был бы прислушаться к ней. Предприниматель может совершить множество ошибок, связанных с брендом. Например, вранье в рекламной кампании или непрозрачность ваших продуктов. Но, пожалуй, самая большая ошибка, которую может сделать предприниматель — это плохо определенная позиция. К сожалению, это происходит постоянно. Почему это так важно? Подумайте, когда вы пойдете на собеседование, вы, вероятно, оденетесь определенным образом. Выделите ключевые моменты, или, возможно, даже смодулируете свой голос, чтобы он отличался от обычного разговора. По сути, вы создали личность, которая, как вы надеетесь, будет благоприятной для вашей возможности трудоустройства. Точно так же ваш бренд является персоной компании, и это будет первое впечатление вашего клиента. Имея это в виду, вот пять советов. Создание сильных брендов начинается именно с них.

Создание сильных брендов

Вы продаете свой бренд, а не продукт

Маркетинг, ориентированный на продукт, возможно, был мудростью раньше. Но теперь, в наш стремительный цифровой век, есть около 5 секунд, чтобы произвести впечатление. И этого недостаточно, чтобы превосходство вашего продукта оказалось на виду. То, что будет удерживать ваших клиентов достаточно долго, чтобы перейти к продажам — это впечатление или восприятие, которое вы создаете. Не имеет значения, насколько хорош ваш продукт, если ваш бренд не волнует людей, они просто пойдут в другое место.

Ваш бренд должен отражать, кто вы есть на самом деле

Конечно, вы должны долго и усердно думать о том, что клиент хочет увидеть и испытать. Это ключ. Но также важно думать о том кто вы. Какой у вас бизнес. И только потом что вы можете сделать.

Например, вы веб дизайнер, который специализируется на матириал дизайне. Почему в ваших шаблонах присутствуют шрифты с засечками? Вроде бы это мелочи. Но каждое из них информирует потребителей о том, кто вы и что вы поставляете. Это создает благоприятные, подлинные отношения между вашим бизнесом и вашими клиентами. Дает вам бесценное время для того, чтобы эти отношения превратились в что-то лучшее, прежде чем ваш клиент перейдет к конкуренту.

Вы так же хороши, как ваше искусство или вы копия

Важно подчеркнуть огромную роль, которую ваше искусство играет в формировании вашего бренда. Допустим, люди заходят на ваш сайт и находят дизайнерские пережитки эпохи Geocities. А УТП, которое продвигает ваш бизнес — специализируемся на кроссплатформенном применении цифровых решений. В таком формате клиенты просто не поймут о чем речь.

Ваша целевая страница должна иметь описательную часть, к которой ваши потенциальные клиенты могут относиться, с дизайном, который отражает современные лучшие практики UX. Это относится независимо от того, какой у вас бизнес и насколько вы велики.

Нармально для ребрендинга

Возможно, вы прочитали данную статью и заметили некоторые ошибки, которые вы допустили в своем брендинге. Не волнуйся. Это совершенно нормально для ребрендинга. Особенно если вы чувствуете, что вам нужно изменить восприятие вашей компании в глазах потенциальных клиентов. Например, даже Ford в настоящее время претерпевает ребрендинг, чтобы смочь конкурировать с современными компаниями, такими как Uber и Lyft. Если вы разумно подходите к делу, вы никого не отпугнете. Напротив, ваш бизнес будет расти. И это также относится к небольшим компаниям. Например, маленькая компания SafeMart проведя оценку своей стратегии, вновь появилась как LiveWatch. С тех пор они получили множество отраслевых наград и правительственных грантов.

Не прибегайте к уловкам

Последний совет, который является чем-то вроде небольшого предупреждения: не заменяйте легкость тяжелой работой и размышлениями. Если ваш бизнес не там, где он должен быть, никакие книги в подарок, вебинары или стратегии SEO не смогут спасти его.

Конечно, все вышеперечисленное может быть полезной информацией. Но все, все равно, зависит от вас в первую очередь. Выясните, кто вы, что вы предлагаете и что нужно людям. Вы обязаны этим не только своим клиентам, но и себе.