Найти в Дзене
Как создать логотип самостоятельно
Одна из причин, по которой логотипы важны, заключается в том, что они кратко и эффективно рассказывают потенциальным клиентам, что представляет собой бизнес. Используя очень конкретные, тщательно продуманные изображения, формы, цвета и/или шрифты, они мгновенно делают бизнес узнаваемым и отличают его от любой другой компании на своем нишевом рынке. Логотипы являются частью визуальной идентификации бренда, поэтому, чтобы создать логотип самостоятельно, требуется не просто взять в руки карандаш,...
4 года назад
Как уведомить о новом лиде в Битрикс24 Rest API
Совсем недавно мы интегрировали собственный сайт с Битрикс24 (облако). Мы хотели, чтобы заявки с сайта приходили и конвертировались в лиды в Битрикс24. Это можно сделать множеством разных способов. И этому даже посвящена целая статья от самих создателей. Поэтому на этом зацикливаться не будем. После нескольких тестов, мы заметили, что лиды то приходят, а вот уведомлений нет. Возник вопрос, а как уведомить о новом лиде в Битрикс24 то? Ведь, если брать стандартные формы системы, все происходит автоматически...
127 читали · 5 лет назад
Создание сильных брендов. 5 советов
«Познай самого себя». Это старая поговорка, но каждый владелец бизнеса должен был бы прислушаться к ней. Предприниматель может совершить множество ошибок, связанных с брендом. Например, вранье в рекламной кампании или непрозрачность ваших продуктов. Но, пожалуй, самая большая ошибка, которую может сделать предприниматель — это плохо определенная позиция. К сожалению, это происходит постоянно. Почему это так важно? Подумайте, когда вы пойдете на собеседование, вы, вероятно, оденетесь определенным образом...
5 лет назад
Как повысить узнаваемость бренда. Все что тебе нужно знать в 2020 году
Интернет-маркетинг сильно изменился за последние несколько лет. Все меняется, и то, что сработало в прошлом году, не сработает в этом. То, что привело вас сюда, не приведет вас туда, где вы хотите быть через год. Поэтому ваша работа как предпринимателя состоит в том, чтобы не отставать от этих изменений. Клиенты, которых вы привлекаете, являются источником жизненной силы вашего бизнеса. И уже недостаточно создать единую маркетинговую воронку и ожидать возврата ваших инвестиций. Сегодня, чтобы найти потенциального клиента вам нужно: найти клиента, внушить ему доверие...
5 лет назад
Создание брендбука. Основные разделы
Руководство по бренду — это инструмент, который предприятия, организации или даже отдельные лица могут использовать, чтобы гарантировать, что они представляют ясный, последовательный образ миру. В этой статье мы рассмотрим, почему руководства для брендов настолько мощны, и как создание брендбука может улучшить внешний вид, звучание, восприятие и успех вашей организации. Что такое руководство по бренду? Руководство по бренду — это документ, который определяет визуальную идентичность и характер организации...
5 лет назад
7 советов, которые помогут тебе придумать название для компании
С чего мы обычно начинаем бизнес? С маркетинга, с рынка сбыта, затем с продукта. Никто не хочет работать в максимально конкурентной среде. Думая об этом, мы оставляем один из самых важных аспектов вне поля зрения. А затем ломаем себе голову — как придумать название компании. Печальная правда заключается в том, что правильное имя иногда может иметь решающее значение, когда речь идет о продвижении бизнеса к успеху. Подумайте об этом: не хотите ли вы сегодня вечером на ужин тарелку с патагонским клыкачом?...
5 лет назад
Как придумать логотип. Все что тебе нужно знать
Итак, вы разрабатываете логотип. Это звучит как достаточно простая задача, верно? А как придумать логотип? Нарисуйте круг, введите название компании, и все готово (я буквально слышал, как дизайнер предлагает именно этот процесс). К сожалению, если вы действительно стоите денег, то это не прокатит. Сегодня в индустрии дизайна логотипов миллионы людей выкладывают дрянные логотипы для краудсорсинговых сайтов. Вы, как серьезный профессионал, выделяетесь из толпы и производите качественные логотипы, которые не отстой? Читай дальше что бы узнать как придумать свой логотип Как придумать логотип...
5 лет назад
Сравнение растровой и векторной графики
В сети существует два основных типа цифровых изображений. Это векторные и растровые. Довольно часто люди задаются вопросом «каковы различия между обоими типами изображений». Они пытаются увидеть их и решить, какой тип подходит для их проектов больше. Давайте проведем сравнение растровой и векторной графики и объясним основные различия между ними. Мы укажем наиболее важные факторы. Например, масштабируемость, вес, удобство при печати. Эти факторы могут повлиять на выбор формата для вашего следующего проекта...
5 лет назад
Видеомаркетинг. Ответы на основные вопросы
Повсюду видеомаркетинг. Вы сделали паузу во время прокрутки своей новостной ленты в Facebook, чтобы посмотреть, как делают чесночный хлеб с начинкой из курицы и пармезана. Вышел новый влог от любимого блогера или ваша знакомая записала сториз. Все это — видеомаркетинг. Ежедневно вы вносите вклад в восьми миллиардное количество просмотров видео, и даже не замечаете этого. И это только по Facebook. И это имеет значение. Недавнее исследование Demand Metric показало, что 74 процента маркетологов B2B сообщают о более высоких показателях конверсии из видео, чем в любой другой форме контента...
5 лет назад
Маркетинг в кризис. Что делать?
Это чрезвычайно трудные времена. И еще больше усложняет то, что не понимаешь кому верить. Неизведанные воды, полные торгашей, самозваных гуру и неоднозначных прогнозов не дают владельцам бизнеса ясного понимания того, что им следует или не следует делать со своим бизнесом. Какую стратегию выбирать и какой должен быть маркетинг в кризис? Думайте о вашем маркетинге с точки зрения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Главное сейчас четко понимать где вы должны и не должны находиться в тот или иной промежуток времени...
5 лет назад
Этапы разработки бренда
Честно говоря, разработать свой бренд не так уж и сложно, если ваша компания только начала деятельность, или она имеет уникальный продукт для своей ниши. Вопрос — зачем вам бренд? Рынок динамичен и куда важнее уметь быстро адаптироваться под него, чтобы быть в игре. А это, как вы понимаете, уже говорит о том, что позиция бренда никогда не будет сто процентной. Она будет в динамике, будет постянно подстраиваться. Но если вы все таки решились стать брендом, вот вам основные этапы разработки бренда...
5 лет назад
Какой логотип BMW лучше: старый или новый?
Прошло уже около 2х недель, как BMW впервые показали свой новый логотип, который появится в следующем году. Обладателем новой эмблемы станет BMW i4. Собрав данные и мнения экспертов, мы решили рассказать...
5 лет назад