Частое возражение и встречается очень часто в случае назначения встреч.
Вопрос всегда один: Зачем встречается клиенту с вами? Что он получит от этой встречи?
Этими вопросами нужно задавятся постоянно и задаваться этот вопрос клиентам с которыми вы работаете.
Единственный способ получить «правильный ответ на вопрос» это спросить и спросить нужно у своих текущих клиентов, если есть. А если нет, то посмотреть на систему сервиса у компаний конкурентов.
Вот мы и подошли к ответу на вопрос: если клиент не хочет встречаться, значит у вас плохой клиентский сервис.
Вы скажете все не так и я не прав, возможно. Но как показывает практика – я приучил клиентов своих к тому, что я никогда просто так не звоню и решаю их вопрос, а значит, экономлю время.
Это сумасшедший труд и иногда очень много времени уходит, но когда все доводится до автоматизма, то с опытом будет, все происходит даже не только не заметно для клиента, а даже не заметно и для вас. С опытом любой продажник, начинает делать большинство веще на автомате и даже говорить.
К примеру слова для того чтоб назначить встречу: Я к вам подъеду и покажу чем мой продукт может вам помочь? И добавляем туда, дату и время.
У Клиента нет времени на те процессы, которые не приносят им результат. И ему так же не интересны люди, которые готовы тратить его время.
Научитесь реально понимать, что нужно клиенту предлагать ему это. Какие бы вы слова связки не использовали и фразы крутые, сколько бы денег не отдавали за навык переговоров. «Если вы не видите настоящие потребности клиента, то и не вам он платит»
Делитесь своими мыслями в комментариях, почему у люди не всегда хотя встречается с продавцами??