Найти тему

Каково это быть писателем с дислексией

"Она ленива" и "она недостаточно усердно работает" - это два предложения, которые я слышал от учителей о том, почему школа была трудной для меня. Дело было не только в том, что у меня не было ресурсов, которые соответствовали бы моему стилю обучения, чтобы помочь мне полностью реализовать свой потенциал в качестве ученика. Теперь, став взрослой, я часто боюсь, что именно так мои работодатели смотрят на меня, когда я адаптируюсь к работе с моей неспособностью к обучению. Мне повезло, что я сформировала группу поддержки из женщин, которые готовы потратить время на то, чтобы просмотреть часть или поле для ошибок, прежде чем я отправлю его, но я не могу помочь, но я хочу, чтобы мне не нужно было обращаться к другим, чтобы вычитывать мою работу. Почему мой мозг не может сам определять ошибки? Почему единственный талант, который у меня есть и который я люблю, сталкивается с таким огромным препятствием?

У меня остались приятные воспоминания о том, как мама читала мне книгу прямо перед сном. Мне нравилось слушать истории и представлять, как они звучат у меня в голове. Я также наслаждадась тихим моментом соединения с моей матерью через истории. Я не могла дождаться, когда смогу читать самостоятельно. К третьему классу, однако, стало ясно, что это будет не так просто, как я думала. Произносить и читать определенные слова было трудно, потому что то, что я видела, совершенно отличалось от того, что было на самом деле на бумаге. Несмотря на то, что я прочитала целый отрывок, я не могла понять его. По мере того как мои оценки начали падать, я чувствовала себя менее уверенно как ученика. Моя мать сделала все, чтобы выяснить причину моего отставания. Она назначала мне репетиторские занятия, следила за тем, чтобы у меня было больше времени для экзаменов, и поддерживала меня с учителями, но учителя все равно часто считали, что я просто недостаточно усердно работаю. Мы не знали, откуда именно проистекает моя неспособность к обучению и как с ней бороться.

В старших классах мне наконец поставили диагноз дислексия - в частности, трудности с расшифровкой ошибок, пониманием прочитанного и правописанием. Это было облегчением, что я, наконец, поняла, как именно это повлияло на меня, но клеймо, что я не была такой умной, как все остальные, все еще было там. Хотя читать было трудно, я научилась находить радость в чтении книг и написании собственных историй. Жизнь в моей голове и выдумывание историй давали мне ощущение покоя, когда все вокруг казалось хаотичным. Я жила под давлением желания хорошо выступить. Когда учитель вызывал меня прочитать отрывок, я начинала волноваться и читала вперед, просто чтобы убедиться, что я могу прочитать его правильно и не перепутать слова. Я жила в страхе, что мои одноклассники будут смеяться надо мной за то, что я читала простые слова, такие как “тогда”, но видела “их” и не понимал сразу, почему это было неправильно.

Я всегда боялась, что редактору не понравится работать со мной из-за маленьких ошибок, которые я не могу заметить, потому что мой ум не может понять ошибку.

Несмотря на уговоры моего наставника, я поступила в университет на четыре года, где получила пятерку за особенно трудный курс. Мой профессор высказал мнение, что первокурсникам очень трудно пройти курс английского языка имени Рутгерса и что я должна рассмотреть возможность участия в конкурсе по написанию эссе. Я не стала участвовать в конкурсе, потому что мне не хватало уверенности в написанном. Я до сих пор сожалею, что не представила это эссе. Помимо трудностей с письмом и чтением, у меня были трудности с математикой и естественными науками. Мои оценки падали, и наступила депрессия. Я была полна решимости выяснить стратегии, чтобы вернуться на путь и закончить учебу. Я узнала, как важно посещать офисные часы, когда ты числишься в большом университете. Я прошла курс ускоренного чтения, который помог мне определить ключевые слова при сдаче тестов, и я научилась учиться так, чтобы это было выгодно моему стилю обучения.

Окончив колледж, я не понимала, насколько мои проблемы с обучением будут оставаться проблемой, когда я войду в реальный мир, особенно как писатель. Я никогда не забуду одну крупную путаницу после того, как я закончила стажировку. Редактор прислал мне задание взять интервью у рэп-дуэта. Я неправильно прочитала письмо, пошла взять интервью у группы, переписала его, и только потом поняла, что неправильно прочитала письмо и взяла интервью не на ту тему. Приближался крайний срок, и публицист отказался позволить мне снова взять интервью. Задание было в конечном счете убито. Я была опустошена и думала, что у меня не будет карьеры журналиста.

Я всегда боялась, что редактору не понравится работать со мной из-за маленьких ошибок, которые я не могу заметить, потому что мой ум не может понять ошибку. Я обдумывала идею упомянуть о своей инвалидности перед редакторами. Не было много разговоров о взрослых с ограниченными возможностями и трудностями функционирования в качестве фрилансера.

Как сотрудник, я была на должностях, где от меня ожидали многозадачности и работы в быстром темпе. Я быстро учусь во многих областях, но мне нравится не торопиться, чтобы убедиться, что я не делаю неосторожных ошибок. Большинство работодателей предпочли бы, чтобы мы работали быстро и выполняли как можно больше задач, но когда я делаю это, к сожалению, я часто делаю много ошибок. Это привело к тому, что я потеряла много рабочих мест, даже в качестве хозяйки и администратора. Читатели могут подумать, что я не компетентный работник, но на самом деле это заставляет меня быть более аккуратной и внимательной, что, возможно, делает меня лучшим работником. Обработка многих вещей сразу занимает у меня гораздо больше времени, а слова и цифры часто путаются, что вызывает много ошибок с моей стороны, поэтому я научилась не торопиться и всегда перепроверять свою работу.

Я никогда не думала, что после окончания колледжа я буду продолжать бороться с моей неспособностью к обучению. Я не думала, что они помешают мне выполнять задания или исполнять мои мечты. Однако, несмотря на множество неудач, орфографических ошибок и перепутанных слов, я - опубликованный писатель. У меня е сть несколько статей во многих и зданиях, к оторыми я горжусь. Каждая статья напоминает мне о том извилистом путешествии, которое имело место, от питчинга до написания и публикации.

Размышляя о своих трудностях, я понимаю, что не одинок в этой борьбе. Многие общественные деятели, писатели, читатели и т. д. имеют тот же самый подъем в гору, чтобы преодолеть и справиться с проблемами дислексии и понимания чтения. Сегодня чтение - это все еще борьба, но это не меняет того, как сильно я люблю его. Чтение художественной литературы и рассказов по-прежнему приносит мне ту же радость, что и в детстве, когда я читала вместе с мамой. Использование моего воображения все еще помогает мне избежать хаоса и найти мир внутри себя. Я никогда не позволю своим усилиям помешать мне достичь моих целей или заглушить мой голос.

Оригинал