Найти в Дзене

Будни художника #30: цветы, писательский эксперимент и дистанционка

Закончилась первая неделя дистанционного обучения. В субботу вечером всей семьёй доделывали школьный проект сына. Я занималась монтажом видеоролика. Разумеется, это дело доверили мне, ведь я уже специалист со стажем! У меня складывалось впечатление, что мы несколько лет готовились к дистанцонке в рамках российских реалий. Вероятно, шестое чувство чудесным образом нашёптывало нам приобрести необходимую технику: принтер, видеокамеру, роутер, вебкамеру и нетбук. Настал "судный" день — и мы оказались готовы! Не знаю, как справляются другие родители в нынешних условиях. Однако, даже при таком оснащении, сын сильно устал и заявил: "Лучше б мы в школу ходили". Многие учителя решили, что дистанционка — это как занятия в классе только по интернету. Мне понравилось, как поступили преподаватели Центра дополнительного образования одарённых школьников (ЦДООШ). Они выслали презентации и конспекты по теме урока, а также список вопросов, на которые нужно ответить. От ученика требовалось в течение недели отправить решение по электронной почте. Дистанционно не значит онлайн, жаль некоторые учителя об этом забывают.

Тюльпаны. Бумага, акварель. Автор: Ирина Лямшина Вольная копия работы из интернета.
Тюльпаны. Бумага, акварель. Автор: Ирина Лямшина Вольная копия работы из интернета.

Сложнее всего в условиях дистанционного обучения было организовать свою собственную работу. Особенно в первый день. Мне казалось, что от повисшего в воздухе напряжения начнут сверкать молнии. В понедельник выдохлись все, я просто не смогла ничего делать. На следующий день ко всем радостям онлайн-школы добавился хор перфораторов. Но мне всё-таки удалось немного порисовать. Для работы я использовала референсы из интернета. Тюльпаны вы уже видели, а вот вам ромашки с клубникой.

Ромашки клубника. Бумага, акварель. Автор: Ирина Лямшина Вольная копия работы из интернета.
Ромашки клубника. Бумага, акварель. Автор: Ирина Лямшина Вольная копия работы из интернета.

Как в таких условиях записывать новые видео для Ютуб-канала — ума не приложу. Скорее всего придется делать ролик без объяснений и накладывать музыку фоном.

С рисованием было сложно, я переключилась на текст. Недавно я прочла книгу Лайоша Эгри "Искусство драматургии", отзыв о книге вы можете прочитать тут. Пишет автор убедительно и понятно. Сами знаете, одно дело - теория, другое - практика. Вооружившись советами Эгри, я решила написать небольшой рассказ. Первую часть я уже выложила здесь. Реакция от читателей была слабенькой, что, конечно, меня опечалило. Я не сдаюсь, хочу опубликовать всё до конца. Лично я довольна результатом. Знакомая прочитала начало рассказа и сказала, что ей понравилось. Я ей верю, она всегда честно критикует мои статьи. Может и вы загляните и прочитаете.

Автор - Ирина Лямшина