Развод прошел молниеносно, без малейшего шанса на примирение. Сначала Лариса убеждала себя, что Белов не решится уйти. Затем возникла мнимая уверенность, что дележ совместно нажитого имущества затянет время. Но не тут-то было. Александр не стал претендовать на фирму уже бывшей жены, а у самого мужчины и брать особо нечего, оставалась лишь квартира его родителей, которую он раньше сдавал. Дети уже выросли, и этот факт тоже не способствовал тому, чтобы сыграть на жалость. Каждое обстоятельство вынуждало и требовало расставания.
Неделю назад неопрятная тётка с сальными волосами поставила в паспорте штамп о разводе на пол-листа и даже поздравила с таким знаменательным моментом. Фамилию возвращать не пришлось, Лара и так всю замужнюю жизнь прожила с девичьей.
Хандра подкралась незаметно. Она как заправский шпион пряталась за углом и выжидала своего часа. Удальцова чувствовала себя разбитой фарфоровой куклой, над которой издевались шаловливые дети. С утра – кофе, затем офис, вечером – пустая квартира. На работе никто не знал и не догадывался о случившемся, поэтому каждый сотрудник считал своим долгом подкинуть лишнюю работёнку для директрисы, что, в принципе, немного отвлекало и спасало.
Но затем вместе с унынием нахлынула непонятная сонливость, медлительность, на фоне задерживающейся менструации. Как гром среди ясного неба прогремел приговор гинеколога:
- Поздравляю, вы беременны. Срок около 6 недель. Оставлять будете или аборт?
- Какая беременность? Я думала у меня уже климакс.
- Вам только 42 года. Рановато для климакса, а вот для беременности нет. Так что будете делать?
- Я подумаю, развелась недавно, 7 недель у меня, - отрывисто проговорила ошарашенная Удальцова, слезая с гинекологического кресла.
- Хорошо, только не затягивайте. Возможно, муж обрадуется и вернется, если узнает, что скоро родится ребёнок.
«Муж? Причем здесь он? Это же явно Ромка постарался, когда мы вместе в Питер ездили, да еще оба пьяные были. Фу ты, ну ты. Даже для себя рожать опасно после такого».
Женщина набрала номер любовника, но тот упорно не брал трубку. Снова и снова она вслушивалась в протяжные гудки, которые говорили только об одном: "С тобой не хотят разговаривать".
- Ромчик, тебе тут какой-то Василий Алибабаевич звонил раз пять, пока ты в ванне был, - сказала жена раскрасневшемуся после пара мужу.
- Да? - еле выдавил из себя побледневший Перепелицын.- Ты ему не отвечала?
- Нет, конечно. Зачем я буду лезть в твои рабочие дела? – ответила жена и поторопилась на кухню, откуда потянуло подгоревшим мясом.
И тут замигала смс-ка от этого самого Василия Алибабаевича: «Перезвони срочно! Я беременна!»
«Твою ж дивизию, - присвистнул Роман и почесал пивное брюшко. – Что мне с ней делать? Она теперь точно Лидке сдаст. Может с Беловым поговорить? Нет, он меня пошлёт куда подальше. Ладно, придётся встретиться с Удальцовой, постараюсь уговорить на аборт. Блин, даже не откупишься от неё. У самой деньги есть. Вот ведь влип по самые помидоры».
- Папа, папа, помоги мне динозавра собрать, - подбежал семилетний мальчуган, схватил отца за руку и потащил в детскую. Перепелицын никогда не мечтал о многодетном отцовстве на стороне, ему хватало своих.
Автор: Ольга Айзенберг
З.Ы. Глава 30 была удалена, так как Дзен ее заблокировала без возможности восстановления (((, поэтому предыдущая теперь 29 глава.