Добрый день, я думаю что не для кого не является секретом, что 99% самосвалов нагружают по полной. Вместо положенных 13 тонн (в моём случае) грузят почти 40 тонн.
Из за перегруза техника выходит из строя чаще, диски не выдерживают такой нагрузке и лопаются как пластмасса. А уже про нагрузку на двигатель и подвеску даже говорить не стоит . . .
Так же из за таких машин страдают дороги, на трассах появляются выдавленные колеи. А грунтовые дороги разбиваются в считанные дни. Не редко бывают случаи когда грунт не выдерживает такой нагрузки и машина просто проваливается.
А теперь давайте посмотрим со стороны владельца этих машин на примере транспортировки песка. За доставку почти 40 тонн это 25 кубов, платят около 5000 рублей. Пятнадцать процентов уходит на зарплату водителю это 750 рублей, сжигается около 30 литров саляры это полторы тысячи. На амортизацию машины откладываем ещё одну тысячу рублей, и 5% обнал. Остаётся только полторы тысячи рублей - это и есть прибыль.
Если же возить по 13 тонн то выходит около 1650 рублей, пусть мы сожжём немного меньше топлива, но как видите в любом случае затраты будут многократно превышать расходы на доставку. Да и не один водитель не согласится работать за бесплатно. . .
А теперь поставьте себя на место хозяина небольшой фирмы по грузоперевозкам. Вы бы не стали возить с перегрузом ?