Найти в Дзене
Человек-риэлтор

Выбирай - не прогадай!

За 10 лет мне пришлось сотрудничать со многими коллегами. И у меня сложилась даже своя классификация. Коллеги, если вы это читаете, то, пожалуйста, без обид! Клиенты, мотайте на ус!

Риэлтор – рвач.

Название говорит само за себя. Основная задача: найти, где и что урвать? Объекты, клиенты, деньги – все становится для него объектом. Такой агент постарается увести клиентов или объект даже у своих коллег из агентства, что уж говорить про всех остальных. Свои интересы превыше всего. Увы, дорогие клиенты, но ваши интересы не учитываются!

Риэлтор – трепач.

Вот уж точно можно сказать, что у него язык без костей. Он все знает лучше других, поэтому сыплет советами, «знаниями», рассказывает о своем огромном опыте. При этом часто упускает важные данные, сведения и допускает кучу ошибок и это приводит к проблемам на сделке.

Риэлтор – пугач.

Основной метод работы: запугать клиента или контрагента. От него только и слышно, что если не делать, как он говорит, то беда будет. Зачем убеждать, если можно пугать? К сожалению, для такого специалиста, испуг у клиента рано или поздно проходит (для этого достаточно проконсультироваться с другим специалистом) или проходит желание общаться (кому хочется долго общаться с тем, кто тебя все время пугает?). Клиенты, любите стиль "хоррор"? Тогда, вперед!

Риэлтор – фирмач.

Основной метод работы: зачем иметь свое мнение, когда есть фирма? Ни одного шага не сделает без согласования с менеджером, директором, юристом. На сделку приходит с целым штатом помощников. Возможно, конечно, в данном агентстве есть распределение обязанностей. Для фирмы, наверное, это хорошо, но насколько это хорошо для клиента?

Риэлтор – хохмач.

Всегда на позитиве. Сыплет шутками, анекдотами, прикольными историями и рассказами. Весь вопрос для чего? Если это стиль жизни такой, то все в порядке. Если это способ разрядить напряженную атмосферу, то тоже все в порядке. А вот, если есть только шутки и приколы, и нет других подтверждений профессионализма, то тогда всплывает в памяти поговорка: хорошо смеется тот, кто смеется последним. Клиент, будь острожен!

Риэлтор – альфач (он же лихач).

Сложилась ситуация, когда нужны нажим, напористость? Здесь этот тип риэлторов хорошо решает вопросы. Но проблемы начнутся тогда, когда он пойдет напролом, не обращая никакого внимания на мелкие, но важные нюансы. К сожалению, дорогие клиенты, при решении деликатных вопросов это может сильно навредить. Будьте бдительны!

Риэлтор- главврач.

Пунктуальный и тактичный специалист с большим багажом опыта и знаний. Говорит мало и только по делу. Задает вопросы, чтобы собрать полный «анамнез болезни» клиента. Рядом с ним клиент ощущает себя спокойно и уверенно, понимая, что рядом с ним специалист, который «вылечит его болезнь» или проведет грамотную профилактику. Устраивает такой стиль "врачебной" деятельности? Тогда вперед! Записывайтесь на прием!