Найти в Дзене
СпортФудБудущийВрач

Сегодня ровно месяц, как мы перешли на дистанционное обучение в Медицинском Университете.

Оглавление

Привет, Читатель!

Меня зовут Марина, мне 19 и я студентка Уральского Государственного Медицинского Университета. Знаете, что такое дистанционное обучение в Медицинском? Сейчас узнаете.

Ровно месяц назад, 19 марта, нас перевели на дистанционное обучение. Честно, я думала на неделю. Прошёл месяц, я дома.

Что представляет из себя дистанционное обучение?

У нас проходят занятие в системе Zoom, вебинары по 40-60 минут по некоторым дисциплинам. Некоторым, ключевое слово.

В неделю у меня 3 пары. То есть, 3 занятия. (на этой недели сделали еще лекцию по медицинской информатике, то есть - 4 пары в неделю).

И все.

Преподают дисциплины: основы физической и коллоидной химии, микробиологию (экзамен летом, считаю, что кафедра очень хорошо подготовилась, все понятно оформили на сайте, что невероятно удобно для студентов) и информатику. ВСЕ!

Остальные дисциплины, которые меня беспокоят, т.к. по ним экзамены:

  • Биохимия - сдаем летом, даже не представляю, как мы все будем его сдавать. Дисциплина достаточно трудная и без преподавателя очень сложно разбираться в темах. Нам отправляют еженедельно, так называемые, «контрольные вопросы» к практическому занятию, я разбираю, но все равно есть много недопониманий. Пишем рефераты за которые получаем баллы (1 балл за реферат (из 100) ну хоть на этом спасибо). В обычное время по биохимии мы сдаём тесты раз в пару недель, подготовка к одному занимает около 3-5 часов, сейчас накопилось таких 3, как мы потом это все сдадим, для меня является вопросом. Аналогично и с устными зачетами. Это не самая простая дисциплина и я не думаю, что смогу подготовиться ко всем 3 зачетам + тестам в течение недели. В общем, учу сама, многое не понимаю, но выбора нет, учим;
  • Физиология - экзамен летом, отвечаем аудиосообщениями на вопросы, считаю, что провести пару в Zoomе было бы неплохо. Да, темы не очень сложные, можно разобраться самим, но экзамен никто не отменяет и помощь преподавателя лишней не будет;
  • Философия - опять же экзаменационный предмет, но суть занятий не сильно отличается, вебинары тоже не проводят, хотя можно было бы;
  • Топографическая анатомия - та дисциплина, которая волнует меня больше всего. Здесь как и с биохимией - устные зачеты (у меня накопилось уже 3) + практические навыки (их тоже накопилось 3, но если устно я ещё могу выучить, то в практике я бессильна). Дисциплина является экзаменационной, поэтому и беспокоит, собственно.

В общем, выводы такие:

Нагрузка очень маленькая, примерно 1/3 из того, что нам дают очно в обычный учебный день. Вебинары проводят только по 3-м предметам из 10-ти. Моя однокурсница сказала с сарказмом в чате одной социальной сети «неплохие такие онлайн-курсы за 160 тыс. руб. в год». Я бы сказала, что впечатления такие, будто я просто купила этот курс и изучаю его сама. Я на контрактной форме обучения.

В общем, я жду возвращения к обычной жизни и нормальной учебе в Медицинском. Если в каких-либо других ВУЗах дистанционное обучение возможно, то у нас это все организовать достаточно сложно, т.к. есть что-то практическое в некоторых дисциплинах и сидя дома, через экран монитора, я мало чему научусь.

Вопросов к руководству нет, к преподавателям лишь рекомендация - сделать больше вебинаров, хотя бы по экзаменационным дисциплинам, я бы была рада позаниматься, как, наверное, и другие студенты.

Спасибо, что дочитали!